Как вы определяете причину (или причины) неполадок в вашем автомобиле?
На самом деле это не совсем вопрос по техническому обслуживанию. Мне просто интересно, как более опытные пользователи решают проблемы с вашими автомобилями.
Я езжу на Audi A5 2.0 TDI 2010 года выпуска. До сих пор у меня не было никаких проблем ни с вождением, ни с обслуживанием (большую часть работ я выполняю сам). Пробег составляет около 145 000 км.
Если не считать этого шума, который появился месяц назад и возникает время от времени, появляясь из ниоткуда в районе переднего левого колеса. Звук похож на царапанье ногтями по доске, чаще всего он появляется, когда я поворачиваю налево, и становится громче, когда я это делаю.
Шум может быть довольно громким, поэтому последние пару недель я, естественно, осматривал эту часть автомобиля в поисках проблемы. Я постоянно нахожу что-то изношенное, что могло бы объяснить шум, и заменяю это, но звук не исчезает.
Я заменил тормозные щитки, тормозные диски, тормозные колодки, новые суппорты (все оригинальные), удалил все следы ржавчины, заново покрыл все подверженные коррозии поверхности и смазал все, что в этом нуждалось. Сейчас я готовлюсь к замене ступиц (с предварительно установленными ступичными подшипниками), но уже сомневаюсь, стоит ли это делать.
Я не могу продолжать тратить деньги на эту машину, гадая, что может быть не так. Мне нужно точно выяснить, какая деталь нуждается в замене, прежде чем я потрачу ещё больше денег.
Так как же вам удаётся выявлять проблемы, подобные той, что я только что описал? Как вы решаете подобные проблемы с вашими автомобилями, не тратя кучу денег?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97509/whats-your-process-for-identifying-the-causes-of-issues-in-your-car
О том, как диагностировать и устранять сложные неполадки, не заменяя детали без необходимости и наугад, читайте в этой паре вопросов и ответов, опубликованной сегодня.
Классический случай, хорошо задокументированный. В каждом подобном случае, с которым я сталкивался, вы диагностируете, диагностируете, диагностируете, возвращаясь к первоосновам и используя свои базовые знания о том, как всё устроено, или проводя исследования на месте, чтобы получить эти знания.
Если у вас нет возможности или желания это делать, найдите механика, который работает именно так. Такие есть. (Я знал одного такого в мастерской на три бокса в Нью-Джерси!)
Я просто хочу отметить, что единственный раз, когда у меня появился скрежет в переднем колесе, который усиливался при небольшом повороте в одну сторону на VW A4 1.9 TDI 2000 года выпуска, это был подшипник переднего колеса. Я заменил только эту деталь, а вторая сторона до сих пор работает без нареканий, хотя пробег уже более 160 000 км.