Почему эти переходные провода не сработали и как убедиться, что я использую правильные провода?
Я купил эти переходники некоторое время назад, и они кажутся мне довольно бесполезными или не очень качественными. Я потерял упаковку, поэтому не знаю марку или характеристики.
Из-за того, что я не пользовался аккумулятором, его заряд упал ниже 3 вольт, а возможно, и ниже 1 вольта (не могу вспомнить точное значение). Затем я использовал эти пусковые провода, но машина не заводилась.
Затем мы взяли пару пусковых проводов, которые показались нам более тяжёлыми и качественными, и с их помощью завели машину.
-
Есть ли способ точно узнать, какие провода для прикуривания подойдут для автомобиля (в моём случае это Civic Coupe VTI 1999 года)?
-
Я как раз просматривал провода для прикуривания на сайте argos и снова не понял, как определить, насколько они хороши. На одном проводе марки AA за 18 фунтов стерлингов указано, что он подходит для бензиновых двигателей объёмом до 3 литров и имеет длину 3 метра, но больше ничего не сказано. Другой провод марки RAC на сайте argos продаётся за 37 фунтов стерлингов, и на нём также указано, что его сечение составляет 25 мм². Я бы предпочёл купить вещь за 18 фунтов, потому что она яркая и дешёвая, но если она окажется такой же бесполезной, как моя нынешняя, то в этом не будет смысла. Как мне узнать, будет ли достаточно более дешёвой или даже более дорогой вещи?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97515/why-didn-t-these-jump-leads-work-how-to-ensure-i-get-correct-leads
Есть два способа использовать «крокодилы», как мы их называем в колониях. Вы можете подключить любые дешёвые «крокодилы» от автомобиля, который будет «подкуривать», к автомобилю, который будет «подкуривать», а затем дать автомобилю, который будет «подкуривать», поработать на высоких оборотах в течение длительного времени, например от 15 до 30 минут, прежде чем пытаться завести автомобиль, который будет «подкуривать». Автомобиль, который будет «подкуривать», служит большим и дорогим зарядным устройством для аккумулятора. Пока разряженный аккумулятор в автомобиле, который вы пытаетесь завести, ещё способен принимать заряд, это работает независимо от качества пусковых проводов, потому что вы просите их пропустить зарядный ток силой примерно 20–50 ампер, а не пусковой ток в сотни ампер.
Если вы хотите подключить пусковые провода и сразу же завести автомобиль с полностью разряженным аккумулятором, вам понадобятся пусковые провода с очень толстым проводом и очень прочными зажимами. Посмотрите на провод, из которого сделаны заводские кабели аккумулятора на автомобиле, который вы собираетесь завести. Обратите внимание не на толщину изоляции, а на саму металлическую жилу кабеля. Именно такой толщины должен быть провод ваших пусковых проводов или близкий к этому, чтобы завести автомобиль мгновенно.
Если вы не можете найти пусковые провода с такими толстыми жилами, купите самые толстые, какие только сможете найти, и оставьте автомобили подключёнными хотя бы на несколько минут, прежде чем пытаться завести двигатель.
Недовольный качеством доступных пусковых проводов, я много лет назад сделал свои собственные из сверхгибкого сварочного кабеля AWG 4/0 и зажимов на 400 ампер, которые открываются при нажатии двумя руками. С их помощью можно мгновенно завести любой автомобиль на дороге, даже не запуская двигатель на машине, с которой они соединены, потому что кабели и зажимы способны выдерживать такую силу тока.