1995 год. Задержки в работе двигателя и отсутствие запуска — форсунки работают нестабильно, странные показатели масла
Мой Suburban 1995 года выпуска заглох на скорости 72 км/ч. Кажется, индикатор проверки двигателя горел, и я не мог разглядеть масло на щупе (было темно, и я пользовался фонариком), но когда я вернулся утром, на щупе было много масла (я недавно менял масло). Мне удалось завести машину, но она была совсем немощной, обороты скакали, и она чуть не заглохла, так что я проехал на ней полмили до подъездной дорожки соседа, чтобы можно было дойти до него с инструментами. Я заменил топливный фильтр, и на протяжении всей попытки завести машину давление в фильтре было хорошим, но она не заводилась. Затем я заменил крышку, ротор и модуль управления зажиганием, и машина завелась, но работала неровно даже при небольшом открытии дроссельной заслонки. При прокрутке или подключении к аккумулятору на 9 В топливные форсунки работали нормально, но я решил их заменить. Новые форсунки отлично работают с аккумулятором на 9 В, но при попытке запустить двигатель они срабатывают всего один или два раза. Ещё одна странность заключается в том, что при прокрутке на разъёмах форсунок постоянно отображается напряжение почти в 9 В, так что, похоже, питание на форсунки поступает. Ещё пара моментов, которые могут быть важны: 1. у нас недавно отремонтированная коробка передач, и после её установки машина стала более медлительной; 2. когда мы перестаём крутить двигатель, топливо, кажется, брызжет откуда-то из корпуса дроссельной заслонки (это нормально или это специально предусмотренный сброс давления?). Есть идеи, что происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97480/1995-suburban-stalls-and-no-start-injectors-not-firing-consistently-and-strang