Вопрос

1995 год. Задержки в работе двигателя и отсутствие запуска — форсунки работают нестабильно, странные показатели масла

Мой Suburban 1995 года выпуска заглох на скорости 72 км/ч. Кажется, индикатор проверки двигателя горел, и я не мог разглядеть масло на щупе (было темно, и я пользовался фонариком), но когда я вернулся утром, на щупе было много масла (я недавно менял масло). Мне удалось завести машину, но она была совсем немощной, обороты скакали, и она чуть не заглохла, так что я проехал на ней полмили до подъездной дорожки соседа, чтобы можно было дойти до него с инструментами. Я заменил топливный фильтр, и на протяжении всей попытки завести машину давление в фильтре было хорошим, но она не заводилась. Затем я заменил крышку, ротор и модуль управления зажиганием, и машина завелась, но работала неровно даже при небольшом открытии дроссельной заслонки. При прокрутке или подключении к аккумулятору на 9 В топливные форсунки работали нормально, но я решил их заменить. Новые форсунки отлично работают с аккумулятором на 9 В, но при попытке запустить двигатель они срабатывают всего один или два раза. Ещё одна странность заключается в том, что при прокрутке на разъёмах форсунок постоянно отображается напряжение почти в 9 В, так что, похоже, питание на форсунки поступает. Ещё пара моментов, которые могут быть важны: 1. у нас недавно отремонтированная коробка передач, и после её установки машина стала более медлительной; 2. когда мы перестаём крутить двигатель, топливо, кажется, брызжет откуда-то из корпуса дроссельной заслонки (это нормально или это специально предусмотренный сброс давления?). Есть идеи, что происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97480/1995-suburban-stalls-and-no-start-injectors-not-firing-consistently-and-strang

7 Комментариев

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Он просто завелся и поехал. Единственное, что, на мой взгляд, изменилось, — это то, что, когда я проверял катушку зажигания, я случайно вытащил провода из разъёма, поэтому мне пришлось снять разъём и снова установить провода. Возможно, провода уже были ослаблены в разъёме и плохо контактировали с модулем управления зажиганием. Единственный другой вариант — это плохой контакт с массой, который сейчас работает, но может выйти из строя в любой момент.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Что ж, сегодня я заметил, что, несмотря на то, что я всё промаркировал, я каким-то образом перепутал провода для 4-го и 6-го цилиндров, но я не могу понять, как это могло привести к отсутствию искры. Я только что проверил катушку зажигания, и её сопротивление в норме. Люди говорят, что у многих сменных модулей управления зажиганием есть проблемы, так что, полагаю, мой новый модуль мог выйти из строя.
  1. Я думаю, что ваш список того, что нужно проверить, хорош. Ваша идея о том, что газ выталкивается обратно во впускной коллектор, на самом деле неосуществима, поэтому я бы полностью её отверг. Двигатель, по сути, является воздушным насосом. Если всё рассчитано правильно (а нет причин полагать, что это не так), то движение происходит только в одном направлении: через впускной коллектор в цилиндр, а затем через выпускной коллектор. В обратном направлении движение невозможно.
  1. Кроме того, на данный момент моя рабочая теория по поводу выброса топлива заключается в том, что несгоревшее топливо выбрасывалось обратно через впускные клапаны в корпус дроссельной заслонки, хотя мне непонятно, почему несгоревшая смесь не выходила через выпускные клапаны.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Мне пришлось уехать из города, но я провёл ещё несколько тестов. На данный момент у нас нет искры в катушке. Сопротивление катушки в порядке, судя по моему руководству Haynes, хотя мне не удалось найти точные характеристики вторичной катушки. При повороте ключа в положение «запуск» на катушку подаётся 12 В от цепи стартера. Завтра я планирую проверить сопротивление катушки зажигания. Но на данный момент кажется, что у нас либо 1) неисправна катушка зажигания, либо 2) неисправна катушка, либо 3) неисправен модуль управления двигателем, либо 4) где-то плохая масса. Может быть, я упускаю какие-то другие проблемы, которые нужно изучить?
  1. Да, это тот самый двигатель. Я проверю свечи зажигания
  1. Здесь используется система впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки, верно? 350 V8? И нет, после того как вы закончите проворачивать двигатель, топливо не должно вытекать из корпуса дроссельной заслонки, что наводит меня на мысль о том, что оно сливается в избытке и приводит к почти полному затоплению. Если вы выкрутите свечи зажигания, они будут влажными?
Вы уже ответили на этот вопрос