Вопрос

Замена двигателя

В моём трёхколёсном велосипеде установлен двигатель на 36 В и 250 Вт. Можно ли заменить его на двигатель на 48 В и 1000 Вт, просто поменяв контроллер и двигатель? Если нет, то что ещё нужно заменить? двигатель


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97485/motor-replacement

7 Комментариев

  1. Нужно многое исправить:



    1. Тормоза. Установите тормоза более чем на одно колесо, в идеале — на все три. Настоятельно рекомендуется установить гидравлический дисковый тормоз хотя бы на переднее колесо. Одного ободного тормоза недостаточно даже для транспортного средства без двигателя.


    Гидравлический тормоз — единственный (на мой взгляд) эффективный способ обеспечить синхронную работу двух задних тормозов.



    1. Максимальная скорость. У трайков плохая устойчивость на скорости. Обязательно тщательно протестируйте, как он ведёт себя на разных скоростях, и запрограммируйте контроллер так, чтобы он не превышал скорость, при которой вы будете чувствовать себя в безопасности, проезжая по уличной канализации или камням. Это может быть ~30 км/ч.



    2. Поскольку максимальная скорость не сильно увеличится, вам может понадобиться хотя бы хорошее ускорение. 1000 Вт на переднем колесе — это верный путь к пробуксовке, если только вы не запрограммируете контроллер на ограничение крутящего момента. Но даже в этом случае мокрая или грязная дорога подарит вам немало интересных эмоций.




    Чтобы избежать пробуксовки, можно перенести двигатель на заднюю ось. По вашим фотографиям неясно, насколько это просто. Обратите внимание, что задние двигатели отличаются от передних!


    Средний двигатель, пожалуй, лучше всего подходит для вашего случая.



    1. Вилка. Купите более качественную, желательно с пневматической подвеской. Двигатель мощностью 1000 Вт намного тяжелее и оказывает гораздо большее продольное усилие. Или рассмотрите возможность использования среднего/заднего двигателя. Регулярно проверяйте вилку на предмет деформации.



    2. Правила. В зависимости от того, где вы находитесь, для использования 1000W может потребоваться регистрация, водительские права или и то, и другое.



    3. Источник питания. Обычно двигатель на 36 В работает от аккумулятора на 48 или 52 В, но не наоборот. Если у вас аккумулятор на 36 В, вам придётся его заменить. Имейте в виду, что двигателю в 4 раза большей мощности потребуется в 2–3 раза больше ватт-часов на километр.






    Короче говоря, выберите средний двигатель мощностью 500 Вт и сначала улучшите тормозную систему.


  1. Первоочередной проблемой будет установка. Если она подойдёт, то беспокоиться не о чем. Ещё вам нужно будет заменить аккумулятор. Если предположить, что оригинальный аккумулятор рассчитан на 36 В, чтобы соответствовать двигателю, то для компенсации вам нужно будет установить аккумулятор на 48 В. Если новый контроллер преобразует напряжение текущего аккумулятора в 48 В, то вам это не понадобится. В любом случае вам, вероятно, стоит обновить аккумулятор, потому что двигатель на 48 В и 1000 Вт потребляет гораздо больше энергии, чем двигатель на 36 В и 250 Вт, а значит, заряд закончится гораздо быстрее.


  1. @fraxinus Что не так с тормозами
  1. Вы хотите увеличить мощность этой штуки в четыре раза? Вы уверены, что корпус и другие компоненты выдержат это без проблем?
  1. Сначала улучшите тормоза!
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Ободные тормоза имеют тенденцию перегреваться и терять эффективность при использовании на велосипедах с электроприводом. Это достаточно плохо для велосипеда с двигателем мощностью 250 Вт, а грузовой трицикл, на мой взгляд, небезопасен, и ситуация не улучшится, если у него будет только один тормоз (у обычного велосипеда их два). Ободные тормоза также подвержены частым поломкам (например, может отвалиться накладка), и наличие только одного такого тормоза тоже не очень хорошо.
Вы уже ответили на этот вопрос