Вопрос

Задний стояночный тормоз автодома требует временного ремонта

введите описание изображения здесьДом на колёсах в настоящее время является нашим временным домом, и в любой момент нам придётся его переместить, особенно в случае чрезвычайной ситуации, поскольку мы находимся недалеко от военно-морской авиабазы и возможны сильные штормы. Индикатор тормозной системы на приборной панели продолжает гореть. Утечка не связана с разрывом, жидкость вытекает примерно в количестве, равном объёму небольшой бутылки тормозной жидкости, в течение месяца или около того. Это происходит только при запуске двигателя. Это не обычная тормозная система, поскольку она оснащена гидравлическим усилителем, который работает вместе с системой рулевого управления с усилителем. Моя проблема в том, что я не могу найти механика, который починил бы его на месте, а поскольку мы в нём живём, я не могу отвезти его в мастерскую. Однажды у нас был другой автодом класса А, и он нуждался в серьёзном ремонте, поэтому мы остановились в кемпинге на время ремонта, но, к сожалению, сейчас у нас нет такой возможности. Поэтому нам нужно перевезти его в другое место, где он будет стоять, пока мы не переедем в другой, более новый дом на колёсах или в дом. Я пытаюсь найти временное решение, чтобы восстановить линию.


Я рассматриваю несколько вариантов, в том числе использование серебряного припоя для устранения утечки, который также необходимо нагреть. Чтобы обеспечить безопасность при выполнении этих работ, мне нужно удалить или стравить всю жидкость из трубопроводов. Я могу слить жидкость из бачка главного тормозного цилиндра и, как я полагаю, стравить жидкость из трубопровода, просто дав ей вытечь, как она вытекала до сих пор. Я пока не нашёл никаких упоминаний об этом в интернете. Кровоточащий клапан, скорее всего, заржавел, и его придётся срезать и заменить, поэтому я даже не хочу рассматривать возможность прокачки через клапан. Есть другой вариант, и я готов его рассмотреть. Следующий вариант — перерезать трубку в месте утечки и установить ремкомплект тормозной трубки с подходящим тормозным фитингом. Трубка должна входить в существующую трубку. Это сложный процесс, поскольку отверстие находится очень близко к цилиндру тормозных колодок. Я понимаю, что временное решение — не лучший вариант, но на данный момент это единственное, что у меня есть. Мой единственный опыт сращивания проводов — это ремонт линии передачи, которая протекала. Одно из временных решений, которое я использовал в прошлом, — это сварка точечным контактом или сварка точечным контактом со сталью. Она работает, но в данном случае давление в фунтах на квадратный дюйм намного выше, и она, скорее всего, не выдержит. Должен признаться, что я уже использовал сварку точечным контактом или её аналог от Harbour Freight в том месте, где протекает труба, в надежде, что течь прекратится, но этого не произошло, так что теперь мне, скорее всего, придётся спилить сварку точечным контактом, чтобы можно было нанести серебряный припой и нагреть его. Мне бы очень пригодился совет, и я надеюсь, что смогу сделать это до того, как следующий шторм создаст угрозу. Спасибо. Я хотел добавить фото, но сделал это сейчас.[![enter preformatted text here][1]][1]



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97449/motorhome-rear-drivers-side-brake-needs-temporary-fix

4 Комментария

  1. Моя ошибка: это не Т-38, а учебно-тренировочный самолёт T-7A Red Hawk. Я опубликовал фотографию утечки в OP
  1. Я об этом не подумал, но я позабочусь о том, чтобы у меня была под рукой... Отвечая на ваш вопрос, скажу, что значимость авиабазы заключается в том, что вероятность несчастного случая в этом районе возросла в геометрической прогрессии, поскольку у учебно-тренировочных самолётов T-45 есть серьёзный недостаток, связанный с лопастями двигателя Rolls Royce, которым уже 30 лет. На более чем одной базе произошло множество инцидентов и несчастных случаев. Об этом пишут в СМИ, и я также получил достоверную информацию от аэрокосмического инженера, который в настоящее время работает над этой проблемой. Военно-морской флот преодолел рубеж в 1 миллион полётов, и они пока не хотят заменять их на T-38
  1. Подумайте о том, чтобы использовать изоленту или скотч для временного крепления по мере приближения шторма. Какое отношение имеет расположенная неподалёку «военно-морская авиабаза»?
  1. Возможно, вы описываете нестандартный способ ремонта, который может быть небезопасным. Не могли бы вы опубликовать несколько снимков места протечки?
Вы уже ответили на этот вопрос