Вопрос

Как правильно закрепить плавающую газовую иглу или утяжелить поплавок?

Возможно, мне придётся заменить топливный насос в моём Buick Regal 2001 года выпуска. Я нашёл пост в блоге здесь, в котором было довольно подробно описано, как это сделать. Человек, который написал этот пост, утяжелил поплавок медной проволокой 12-го калибра. Судя по всему, у нового топливного насоса была та же проблема с поплавком, что и у того, который нужно было заменить.



У меня такой вопрос: безопасно ли утяжелять поплавок? Медный провод проводит электричество, и меня немного беспокоит наличие проводника в бензобаке. Кроме того, как рекомендуется закреплять плавающую газовую иглу, если этот человек выбрал неправильный способ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5821/what-is-an-appropriate-way-to-fix-a-floating-gas-needle-or-weight-down-the-floa

6 Комментариев

  1. Я думаю, что утяжеление поплавка — это определенно неправильный подход. Они устраняют симптом (поплавок не опускается), а не причину (тугой шарнир на толкателе). Похоже, что толкатель легко снимается с насоса, поэтому перед установкой я бы проверил, свободно ли он перемещается во всем диапазоне. Для этого может потребоваться смазка шарнира или его регулировка.


  1. Я заменил весь насос в сборе, включая датчик. Проблема решена. Кстати, довольно странно, что после 7 лет эксплуатации у меня до сих пор работает указатель уровня топлива.
  1. Я не вижу никаких проблем с утяжелением поплавка. Конечно, лучше, чтобы он работал как надо, но если вы заказываете деталь, изготовленную в Китае, за 13 центов, то вам придётся работать с тем, что есть. Утяжеление поплавка ничего не испортит.
  1. Да, замена топливного фильтра — хорошая идея. Также оставьте автомобиль включённым на 5 секунд, затем выключите его и снова включите на 5 секунд, прежде чем запускать двигатель, чтобы проверить, есть ли разница.
  1. @MikeSaull У меня закончился бензин, я залил примерно четверть бака, но машина всё равно не заводится. После того как я добавил бензина, она начала чихать, а после того как я добавил немного жидкости для запуска двигателя, она завелась, но проехала совсем немного, так что мне нужно выяснить, неисправен ли насос. Мой друг только что посоветовал мне проверить топливный фильтр, так как он тоже может засориться при движении на «Е». Я проверю и его, так как давно его не менял.
  1. Вам нужно заменить топливный насос, потому что он неисправен, или вам нужно заменить датчик уровня топлива, потому что он неправильно показывает уровень? Или и то, и другое? Похоже, что этот трюк с проводом нужен только в том случае, если вы используете датчик уровня топлива с более высоким сопротивлением (гравитации). Если вы используете оригинальный датчик уровня топлива, у вас может не возникнуть этой проблемы. Если же она есть, просто проделайте этот трюк с проводом. Провод не причинит никакого вреда, он ни к чему не прикреплён и не вызовет короткого замыкания. Я на самом деле удивлён тем, как много проводов без проблем погружено в топливный бак и подключено к нему.
Вы уже ответили на этот вопрос