Почему моя трубка сцепления изменила цвет?
Это мой Ducati Monster 696 2012 года. Как видите, трос сцепления обесцветился. Я не слишком тщательно промывал жидкость для сцепления, поэтому, думаю, она впитала воду и вызвала ржавчину. Я знаю, что в рекламе мотоцикла говорится о «тросах в стальной оплётке», но я на самом деле не знаю, как они устроены и как это исправить.
Стальной плетёный трос внутри трубки придаёт ей жёсткость, а в жидкости есть частицы ржавчины, поэтому достаточно пару раз промыть систему? ИЛИ внутри плетёного троса есть трубка, по которой течёт жидкость, а уплотнение повреждено, жидкость вытекает и разъедает стальные тросы, поэтому нужно заменить весь узел? Рядом с главным тормозным цилиндром есть похожее обесцвечивание.
(Не обращайте внимания на сломанную вилку зарядного устройства, у меня есть запасная)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97463/whats-causing-this-discoloration-in-my-clutch-line
Я не знаю, из чего сделана оплётка снаружи, но из чего бы она ни была сделана, это просто покрытие, которое защищает и поддерживает основную часть, выполняющую работу. Это «внутренняя» трубка (нет, не та, что в шинах, лол), которая проходит по всей длине. Эта трубка обычно сделана из тефлона или другого материала, который удерживает гидравлическую жидкость.
Что касается оплётки, я бы предположил, что это просто грязь. Трубка шланга (внутренняя часть) не будет пропускать/выпускать жидкость, если только не возникнет серьёзная проблема (разрыв или поломка). Я бы поспорил, что если вы нанесете на неё немного средства для мытья посуды, разведённого водой, а затем потрудитесь как следует, то, скорее всего, она очистится. Если нет, вы всегда можете заменить её, если она вам так сильно мешает. Пока вы не видите подтёков и уровень в основном резервуаре не снижается, можно не беспокоиться о том, что с самой линией что-то не так.