Вопрос

Ван не заводится, при повороте ключа в замке зажигания иногда загорается индикатор

У меня Ford Transit Connect 2017 года выпуска. Однажды я ехал на нём, и когда подъехал к светофору, двигатель заглох, а на экране появилось сообщение о том, что коробка передач не в режиме парковки. Я выключил фургон и попытался завести его в режиме парковки, но двигатель не заводился, а индикаторы продолжали гореть. Я попытался перевести коробку в нейтральное положение, чтобы заехать на парковку, но она застряла в режиме парковки и не переключалась.


Вы, водитель грузовика, подошли, разблокировали рычаг переключения передач и перевели его в нейтральное положение для буксировки, доставили машину домой и начали проверять предохранители, стартер, аккумулятор и кое-что ещё. Заметили, что фары и габаритные огни горят только с водительской стороны, когда включается свет. В большинстве случаев, когда ключ вставлен и повернут, ничего не происходит: не загораются ни приборная панель, ни что-либо ещё. Но иногда приборная панель всё же загорается. Я заметил, что радио включается независимо от положения ключа или даже если ключ не вставлен в замок зажигания, что, на мой взгляд, ненормально.


Мы попытались замкнуть соленоид стартера и смогли заставить его работать, отключив предохранитель стартера, но пока не можем заставить ключ делать что-то ещё, кроме как время от времени включать электронику внутри фургона и половину фонарей снаружи... есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97428/van-won-t-start-lights-occasionally-come-on-when-key-turned-to-ignition

6 Комментариев

  1. Итак, после некоторой проверки с другом-механиком издалека и некоторого тестирования замка зажигания я получаю 0,01 В от горячего провода в выключателе, что очень странно, поскольку оно должно быть 12 В или что-то в этом роде, батарея показывает 12,89 В. Я проверил контакты на своем блоке предохранителей просто из любопытства и заметил, что один из контактов в блоке предохранителей отсутствует, он же link, очень своеобразный, возможно, причина моей проблемы не в этом, но не помешает спросить, знает ли кто-нибудь, к чему может привести этот вывод. Видел в интернете продажу одной такой булавки. Та, что внизу, не должна иметь булавку.
  1. Затем вам нужно проверить всё, что находится перед этим ... должно быть, проблема в системе зажигания, например в плохом проводе. По крайней мере, такова моя рабочая теория.
  1. Вчера вечером мы также попробовали новый замок зажигания, так что, если только они оба не сломаны... замок — это маленькая коробочка на рулевой колонке, верно? Если да, то мы попробовали заменить его, но результат тот же
  1. Я бы проверил замок зажигания. Похоже, что это та самая «вещь», которая связывает все проблемы воедино. Я говорю это отчасти потому, что вам удалось завести машину в обход замка зажигания. Он «иногда» включает все приборы. Это кажется наиболее логичным, но я не знаю, как это проверить.
  1. На самом деле я не знаю, почему сегодня всё сломалось, но, надеюсь, у кого-нибудь есть идеи. И, надеюсь, дело не в перегоревших проводах. Я не механик и пока не могу позволить себе полную диагностику, так что, надеюсь, идеи подскажут мне правильное направление.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Похоже, у вас несколько проблем.
Вы уже ответили на этот вопрос