При нажатии на педаль сцепления Subaru раздается тихий стон
Subaru Impreza 2013 года (базовая комплектация, так что, думаю, двигатель 2,2). Пробег 96 000 км, так что, очевидно, на ней ездят нечасто, но в среднем она проводит на шоссе около часа в месяц. (Это не наша основная машина.) Я знаю, что с этим нужно что-то делать, но я ничего (кроме замены масла через 5000 км) не делал с жидкостями, что, как я понимаю, является халатностью и нарушением графика.
Теперь, когда радио сломалось :(, я заметил, что каждый раз, когда я нажимаю на педаль сцепления, из моторного отсека доносится тихий стон. Я не думаю, что дело в рычагах, потому что стон слышен, даже когда педаль убрана до пола.
Я видел упоминания о выжимных подшипниках и примерно понимаю, к чему это может привести. Я читал о цилиндрах сцепления и из-за недостатка знаний немного растерялся. Я бы сказал, что педаль сцепления ведёт себя нормально: не проваливается и всегда возвращается в исходное положение.
Есть ещё две старые проблемы с этой коробкой передач, которые могут быть, а могут и не быть актуальными. Если мы не будем с силой переключать её на третью передачу, она будет время от времени выпадать, и тогда раздастся ужасный скрежет неправильно расположенных шестерёнок. Однако этого не случалось уже несколько месяцев, так что, возможно, мы становимся лучше в этом деле. (Как бы то ни было, оба водителя пользуются механической коробкой передач уже почти 40 лет, что, как я понимаю, не столько квалификация, сколько показатель того, что они хорошо знакомы с ней. Я утверждаю, что мы выше среднего, ха-ха. Я сдал три экзамена по вождению с помощью палочек.)
Ещё одна проблема, которая сохраняется, — это переключение с 5-й на 4-ю передачу, которое будет затруднено, если мы не будем агрессивно поддерживать обороты.
Итак, что мне делать дальше? Заменить все жидкости, которыми я пренебрегал? Заменить выжимной подшипник и сцепление? Проверить цилиндры сцепления? Звучит ли это так, будто однажды что-то пойдёт не так, или это может постепенно привести к тому, что машина будет работать, но будет явно нуждаться в ремонте?
Уф! Это было непросто. Буду признателен за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97429/subaru-clutch-pedal-in-down-out-causes-quiet-groaning
Возможно, вам стоит попробовать заменить жидкость в вашей коробке передач. Я не знаю, через какой интервал нужно менять жидкость и нужно ли это делать вообще, но это может улучшить ситуацию. Если для вашей коробки передач предусмотрена синтетическая жидкость, я бы использовал её. Если это не поможет, то проблема либо в выжимном подшипнике (в лучшем случае), либо в неисправном подшипнике внутри коробки передач.