Вопрос

Насколько надёжен подержанный Subaru 2.5 RS 04-05?

По сути, я уже несколько лет являюсь поклонником Subaru, но так и не смог её купить, потому что я ещё студент. Однако этим летом у меня появится такая возможность.



Проблема в том, что мне нужна надёжная машина, и я, скорее всего, не смогу заменить вышедший из строя двигатель. Двигатели Subaru, похоже, часто выходят из строя, но связано ли это с безответственностью владельцев или двигатели в целом слабые?



Я обязательно проверю машину и сделаю компрессию двигателя, чтобы убедиться, что с цилиндрами всё в порядке.



Был ли у вас, ребята, личный опыт использования Subaru или знания, которыми стоит поделиться?



Спасибо.



P.S.: Я бы точно сделал кое-какой ремонт своими руками, но, скажем так, у меня нет ресурсов для работы с такими вещами, как цилиндры.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5824/how-reliable-is-a-second-hand-subaru-2-5-rs-04-05

16 Комментариев

  1. У меня Forester 2006 года выпуска с пробегом 100 тысяч миль. В двигателе вышел из строя подшипник, поэтому мне пришлось заменить двигатель, что обошлось мне в 7000 долларов. Я ездил на нём меньше недели, и теперь у меня выходит из строя дифференциал, а в Subaru мне сказали, что его ремонт обойдётся очень дорого. Я совсем не доволен Subaru.


  1. У меня 04 legacy 2.5 gt 220 000 миль, купил его за 30 000, я усердно ездил на этой машине, никогда не было проблем с двигателем, вообще не заменял оригинальное сцепление до 175 000, просто регулярное техническое обслуживание, максимально приближенное к предполагаемому сроку, я люблю машину, я абсолютно уверен, что в ней есть еще 80 000, никаких утечек, горит мало масла, и единственная проблема, с которой я столкнулся, это прожоги, разрывы передних ступиц и подшипников, пришлось заменить обе боковые стойки и крепления и проблема с круиз-контролем, заменял один и тот же датчик или что-то в этом роде 3 раза, но я люблю свой suby


  1. У меня Subaru 2.5rs 2005 года выпуска с пробегом 330 000 км. Я обращался с машиной небрежно с самого момента покупки. Я сам обслуживал её на протяжении всего срока службы, и единственные проблемы с двигателем, которые у меня возникали, были следующими: дважды меняли датчик давления масла и выбило свечу зажигания из головки блока цилиндров. Проблема со свечой зажигания возникла из-за того, что провод свечи зажигания не был должным образом закреплён на головке блока цилиндров. Из-за этого скапливалась вода, что приводило к гальванической коррозии и, в конечном счёте, к поломке между стальным коленчатым валом и алюминиевой головкой. Двигатель невероятно долговечен, я ежедневно езжу на нём по горным грунтовым дорогам, и это действительно невероятный двигатель. Кроме того, ремень ГРМ доставляет неудобства, но он того стоит. На пробеге 330 000 км двигатель стучит на холодную из-за стука поршней, немного жрёт масло, и клапаны шумят. Он звучит устало, но по-прежнему отлично работает и выдаёт мощность, когда мне это нужно.



    Шасси тоже очень прочное. Дороги, по которым я езжу, не щадят ни одну машину. Примерно через 250 000 км потребовался серьёзный ремонт компонентов шасси, включая стойки, опоры стоек, внешние рулевые тяги и нижние шаровые опоры. На обычных дорогах я сомневаюсь, что какой-либо из этих компонентов вообще нуждался бы в ремонте.



    Это, без сомнения, самая надёжная машина из всех, что у меня были, а я наездил на многих. Зимой я получаю больше удовольствия от вождения своего «Субару», чем от своей летней машины мощностью 300 л. с. На мой взгляд, соотношение удовольствия и затрат очень высокое.


  1. Да, у Subaru есть обновлённая прокладка головки блока цилиндров. Вы также можете использовать прокладки сторонних производителей, например Fel-Pro. Вот подробное описание проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. ссылка
  1. Есть ли запасная прокладка, которая решит проблему, или утечка происходит из-за конструктивных особенностей двигателя?
  1. 2.5RS, похоже, очень надёжен. Я участвую в ралли-рейдах с группой ребят, которые ездят на таких машинах, и у них не возникает никаких проблем (кроме нехватки мощности на крутых подъёмах). В отличие от них, местные ребята, которые ездят на WRX/STI, любят выжимать максимум из настроек наддува и регулярно взрывают двигатели и коробки передач. :-)
  1. Думаю, я проехал 150 тысяч километров на первом, 120 тысяч на втором и 80 тысяч на третьем. Каждый раз я менял велосипед на более быстрый, а не из-за технических проблем :-)
  1. Я никогда не слышал, чтобы у кого-то были серьёзные проблемы с двигателем, но довольно часто возникали проблемы с подшипниками задних колёс и коррозией из-за обработанных солью дорог в Новой Англии, США.
  1. Я новичок в Subaru, но работал в сфере продаж семейных автомобилей, а также в Ford и Gulf Oil.
    Я внимательно слежу за автомобильными новостями, и у меня есть друзья в этой сфере.
    Я могу с уверенностью сказать, что практически любой двигатель без проблем прослужит 320 000 километров, если его правильно прогревать и менять масло.
    Я храню автомобили по 15–18 лет, и первым всегда выходит из строя кузов.
    Subaru настолько прочны, насколько это вообще возможно.
    Так что просто проверьте машину, прочтите инструкцию по эксплуатации и выполняйте все рекомендации, и она прослужит вам долгие годы.
    Мой WRX 2004 года выпуска, и ему требуется лишь обычное техническое обслуживание.
    Наслаждайтесь, а что касается подержанных машин, то здесь главное — СОСТОЯНИЕ, СОСТОЯНИЕ, СОСТОЯНИЕ!
    Стоит заплатить больше за более качественную машину и купить ту, которая проехала меньше 60 000 миль.
    Удачи!


  1. Распространённой проблемой двигателей 2,5 л в модели 2.5RS является утечка через прокладку головки блока цилиндров на пробеге около 160 000 км. Именно поэтому Subaru обычно предоставляет гарантию на прокладку головки блока цилиндров до 160 000 км. Это не критическая проблема, которая может привести к серьёзной поломке, но из-за неё будет происходить утечка масла. В отличие от других автомобилей, которые требуют немедленной остановки при утечке из прокладки головки блока цилиндров, характер утечки в двигателе Subaru позволяет довольно долго ездить с ней, прежде чем устранять её.



    У моего 02 2.5RS была пробита прокладка головки блока цилиндров со стороны пассажира. Я проехал на нём 4000 миль, прежде чем починил его сам (на это ушли выходные, и мне пришлось вытаскивать двигатель из машины. Опытные механики могут сделать это менее чем за 6 часов). В сторонних мастерских за ремонт с меня взяли от 1500 до 2000 долларов.



    Если вы присматриваетесь к автомобилю, обязательно поинтересуйтесь историей его обслуживания, особенно заменой прокладки головки блока цилиндров. Если она была заменена, то автомобиль прослужит вам ещё как минимум 160 000 км. Если вы присматриваетесь к автомобилю, который нашли на сайте объявлений craigslist, то можете увидеть шов прокладки примерно в 15 см от левого и правого краёв двигателя. Как правило, если вы видите масляные пятна вокруг шва или на нём, то это может быть прокладка головки блока цилиндров. Любой механик Subaru смог бы найти его за 2 минуты.



    Проверка компрессии поможет определить, в порядке ли прокладка головки блока цилиндров, но сделать это самостоятельно может быть непросто, поскольку обычно для этого нужно выкрутить свечи зажигания и вкрутить вместо них прибор для измерения компрессии. Свечи зажигания находятся на боковой стороне двигателя, поэтому с зазором могут возникнуть проблемы.



    Вам не нужно беспокоиться о турбинах или чем-то подобном, так как 2.5RS обычно безнаддувный и не имеет турбины. Двигатели очень мощные и довольно долговечные, если не считать проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Пятиступенчатая механическая коробка передач также работает очень хорошо, но не выдержит нагрузки от тюнингованного двигателя мощностью более 300 л. с. Автоматическая коробка передач не менее долговечна.



    В общем, если вы планируете оставить всё как есть, то у вас будет очень надёжная и приятная в управлении машина. Даже если прокладка головки блока цилиндров потечёт, это не испортит вам день и, скорее всего, будет худшим из того, что вы когда-либо видели, если вообще увидите.


  1. Думаю, мне стоит оценить отношение владельца и задать ему несколько вопросов о его манере вождения, чтобы понять, насколько бережно он обращался с машиной? Спасибо за ваш отзыв, ссылка довольно интересная и, безусловно, побуждает меня купить машину, о которой я давно мечтал!
  1. У меня Outback 2002 года выпуска, пробег почти 200 000 км. Обожаю эту машину. Были проблемы с прокладкой головки блока цилиндров и ужасный шум от ветра, но в остальном это отличная машина. Своевременно проводите плановое техобслуживание и обращайтесь с ней правильно, и она будет служить вам вечно. Это лучшая машина, которая у меня когда-либо была.
  1. Раз уж вы спросили о личном опыте, вот он :).



    У меня Impreza WRX 2004 года выпуска, и она мне очень нравится. Я купил её новой и старался хорошо за ней ухаживать. Замена масла, регулярное техобслуживание и т. д. проводились по графику или как можно ближе к нему. В гарантийный период у меня возникли некоторые проблемы: пришлось заменить коробку передач, уплотнитель водительского окна и главный тормозной цилиндр(?). С тех пор она работает идеально, и у меня никогда не было проблем с двигателем или турбонаддувом. А что касается проблемы с коробкой передач — нет, я не загонял её в землю :), просто что-то сломалось и нуждалось в починке (это последнее предложение покажет вам, насколько я разбираюсь в механике :)).



    Я проехал на нём почти 90 000 миль и, похоже, смогу проехать ещё 90 000 или даже больше без особых проблем. На мой взгляд, он работает почти так же хорошо, как и в начале.



    HTH


  1. Двигатели Subaru очень редко выходят из строя. Как человек, у которого было много таких автомобилей, участвовавший в гонках на нескольких из них и являющийся участником различных форумов владельцев Subaru, я знаю, что у некоторых из них были проблемы, но почти никогда это не было связано с двигателем.



    В ранних моделях Subaru сцепление было немного недоработанным, поэтому его обычно меняли после 120 000 км пробега. При особенно активной езде можно было повредить тормоза, но их тоже меняли, и всё было в порядке.



    Я также видел, как выходила из строя пара турбин — как правило, из-за плохого обращения. Их не били, но и не давали как следует остыть после гонок.



    Единственные двигатели, о поломке которых я слышал, были сильно форсированными (более 500 л. с.), и, честно говоря, это выходило далеко за рамки конструктивных параметров двигателя.


  1. Двигатели Subaru уже давно славятся своей надёжностью и долговечностью. Двигатели, которые, кажется, постоянно выходят из строя, почти наверняка эксплуатируются энтузиастами, которые пытаются разогнаться на въезде на автостраду и выжать из своих машин максимум. (Возможно, в этом и заключается заблуждение: если вы собираетесь выжать из своего двигателя максимум, вам нужно быть готовым к его ремонту.)



    Если вы регулярно проводите техническое обслуживание и можете ездить на Subaru более-менее нормально, то она прослужит вам столько, сколько вам нужно.


  1. Я бы рекомендовал быть ОЧЕНЬ осторожными с автомобилями, которые были модифицированы КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ. Как вы и сказали, многие из нас, хулиганов, любят делать всё своими руками, а некоторые ещё и экономят на этом, особенно если планируют продать машину в не столь отдалённом будущем. У меня есть коллега, который купил модифицированный WRX 02 года (с отвратительным прямым выхлопом), а потом узнал, что предыдущий владелец установил турбокомпрессор с eBay, который развалился через 3000 миль после продажи, унеся с собой двигатель.
Вы уже ответили на этот вопрос