Вопрос

Неправильная активация системы курсовой устойчивости и смещение рулевого колеса после замены нижней рулевой колонки

Как я уже писал в Стук при повороте руля — Audi Q5 2012 года, я заменил нижнюю рулевую колонку в Audi Q5 моей жены 2012 года выпуска, потому что нижний карданный шарнир был изношен и стал жёстким.


Однако с тех пор, чтобы ехать прямо, мне приходится поворачивать руль примерно на 15 градусов влево, а система курсовой устойчивости периодически включается без всякой причины (низкая скорость, сухое дорожное покрытие, отсутствие потери управления).


Оба конца нижней рулевой колонки имеют шпоночные пазы, поэтому установить её «немного не так» кажется невозможным — она либо установлена правильно, либо повернута на 360 градусов. Здесь нет шлицев, которые могли бы быть смещены на одну выемку или что-то в этом роде.


Мне попалась бракованная деталь? Или я ошибаюсь и мне каким-то образом удалось установить её под углом 15 градусов?


Обновление: это была бракованная деталь.

«Плоскости» в местах крепления карданных шарниров на каждом конце вала располагались под другим углом по сравнению с оригинальной деталью Audi, что привело к смещению рулевого колеса примерно на 15 градусов.

Очевидно, это вызывает панику ESC, когда она видит, что рулевое колесо повернуто, но автомобиль все еще движется по прямой.

Я временно вернул на место оригинальный карданный вал Audi (предварительно смазав карданные шарниры так обильно, как только мог), и руль снова стал прямым, а система курсовой устойчивости не паникует.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97444/inappropriate-esc-activation-steering-wheel-misalignment-after-lower-steering

2 Комментария

  1. @FDryer, похоже, что на этой странице речь идёт о верхней части рулевой колонки, которую я не трогал. Нижняя часть, которую я заменил, была значительно проще (без проводов), и это показано в видео: youtube.com/watch?v=YZeSoNWGoxQ
  1. Возможно, вам придется откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса, последний абзац; audiq5.net/steering_column_removing_and_installing-535.html. Для этого требуется диагностический тестер автомобиля Audi.
Вы уже ответили на этот вопрос