Вопрос

Периодические сбои в работе генератора

У меня VW Amarok 2011 года выпуска, который периодически выдаёт низкое напряжение генератора. Иногда машина заводится и выдаёт стабильные 13,8–14,4 В, а иногда — всего около 13 В.


Пока напряжение 13 В продолжает заряжать аккумулятор, при низком напряжении возникают другие проблемы, такие как мерцание приборной панели, помехи в стереосистеме и т. д. (в основном это происходит при выжимании сцепления, я полагаю, из-за того, что при переключении автомобиля на нейтральную передачу обороты падают, что ещё больше замедляет работу генератора).


При низкой мощности обороты холостого хода также иногда увеличиваются. Я предполагаю, что это делается для компенсации падения напряжения.


Забавно, что иногда, когда я отключаю и снова подключаю аккумулятор, проблема на время исчезает, а на следующий день возвращается. Сначала я думал, что дело в плохом заземлении или неисправном генераторе, но я установил новый генератор и аккумулятор, а проблема осталась. Я проверил все точки заземления, какие только смог найти, но все они в порядке и хорошо подключены, так что я в полном недоумении.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97394/sporadic-poor-alternator-output

6 Комментариев

  1. Использует ли ваш Volkswagen интеллектуальную систему зарядки? Об этом может свидетельствовать датчик аккумулятора на одном из кабелей. Исправный аккумулятор в режиме ожидания должен показывать на мультиметре 12,5 В постоянного тока, а на выходе генератора — 13,5–14,5 В на холостом ходу/во время движения. Интеллектуальная зарядка может вводить в заблуждение: зарядка прекратится, если генератор покажет мультиметру напряжение менее 13 В, а затем снова включится, показав напряжение 13,5–14,5 В. Может быть два основных заземления: от аккумулятора к шасси и от шасси к блоку двигателя. Убедитесь, что все кабельные соединения не повреждены коррозией и надежно закреплены. При необходимости отсоедините их, чтобы проверить соединения. Основные красные кабели аккумулятора подключены к главной панели предохранителей двигателя и стартеру. Проверьте и их.


  1. Я бы посоветовал заменить регулятор напряжения, так как это, по-видимому, самый дешёвый вариант, учитывая, что генератор уже заменён.


  1. У автомобиля, которому 13 лет, могут возникнуть проблемы, связанные с износом, например периодические перебои в работе электрооборудования. Поэтому важно проверить основную проводку аккумулятора и конечные соединения, чтобы исключить сильную коррозию, особенно в регионах, где для борьбы с гололедом используют соль. Солёная вода просто разъедает металлы. Возможно, вам придётся ещё раз проверить основные соединения, отсоединив концы проводов, чтобы убедиться в отсутствии скрытой коррозии. Известный YouTube-канал по ремонту автомобилей обнаружил сильно проржавевший минусовой провод аккумулятора под пикапом Ford и изготовил кабель большего сечения, чтобы решить проблему. Дилер не смог обнаружить эту простую неполадку.
  1. Спасибо за ответ. У него нет интеллектуального зарядного устройства. Я думаю, что где-то плохой контакт, просто я пока не смог его найти. С основным аккумулятором и корпусом всё в порядке, но недавно я проверил блок двигателя и корпус, и там было полно грязи. Я почистил его, и проблема на время исчезла, но вернулась через несколько недель. Просто странно, что иногда отключение и повторное подключение аккумулятора временно решает проблему. Аккумулятор проверен и исправен.
  1. Новый генератор имеет встроенный регулятор. Это была одна из моих первых мыслей, но, похоже, проблема не в этом
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос