Вопрос

У меня что-то не так с электричеством?

У меня Mazda CX-5 2014 года выпуска, которая сегодня не завелась (вчера, когда я ездил в магазин за продуктами, всё было в порядке), и я безуспешно пытался завести её с помощью проводов. Мой сосед принёс портативный пусковой аккумулятор, и я воспользовался его предложением. Он подключил его к розетке у себя дома, мы подключили его к аккумулятору и включили. Я увидел одну искру, но не понял, откуда она взялась. С первого раза машина не завелась, но завелась со второго. Однако, когда он запустился, высветились коды двигателя p061b и p0102, а также мигающий индикатор давления в шинах и загорелся TCS. Я пытался управлять им, но он продолжал спотыкаться / лягаться при ускорении, поэтому я остановился. Я выключил и снова включил машину без каких-либо проблем, но CEL все еще был включен, и индикаторы давления в шинах все еще мигали. Я беспокоюсь, что при скачкообразном запуске у меня разорвалась цепь или еще как-то испортилась электрическая система .... Сегодня я заменил аккумулятор на новый, но проблема осталась, и машина не заводится :( есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97396/is-my-electrical-system-messed-up

7 Комментариев

  1. Это был датчик массового расхода воздуха. Заменили его на оригинальную деталь, и все ошибки сразу же исчезли, а машина стала работать как раньше. Интересно, не вывел ли этот датчик из строя пусковой механизм.


  1. Я попробую проверить аккумулятор завтра, нужно найти мультиметр. Сомневаюсь, что дело в аккумуляторе. Заводится нормально, и аккумулятор новый.
  1. Что вы имеете в виду под состоянием датчика массового расхода воздуха? Думаю, я ещё не смотрел на него, собирался сделать это завтра, когда буду его менять. На что нужно обратить внимание?
  1. Возможно, скачок напряжения был просто случайностью. Существует множество причин, по которым может возникнуть неисправность, и их необходимо проверить (двигатель Mazda небольшой, но автомобилю-донору требуется хорошее напряжение и высокие обороты, а провода должны быть подключены в правильном порядке и в правильном месте). Кроме того, «искра» от домашнего пускового устройства тоже кажется случайностью — я часто вижу одну или две искры при подключении и отключении проводов аккумулятора.
  1. В каком состоянии находится датчик массового расхода воздуха?
  1. Прежде чем менять какие-либо детали, проверьте напряжение аккумулятора и убедитесь, что он полностью заряжен. Из-за низкого заряда аккумулятора могут появляться всевозможные странные коды, которые в конечном счёте ничего не значат.
  1. Итак, после некоторых переделок, похоже, проблема в датчике MAF. Запустил автомобиль snd, отключил датчик MAF, и автомобиль продолжал работать, а не выключался. Сначала планируется заменить его. Был ли у кого-нибудь опыт выхода из строя датчиков MAF после аварийного запуска?
Вы уже ответили на этот вопрос