Вопрос

Погнутый клапан из-за поломки ремня ГРМ

Я только что купил VW Jetta 2012 года с 2-литровым бензиновым двигателем. Парень, у которого я её купил, судя по всему, никогда не проводил техническое обслуживание. Оригинальный ремень ГРМ прослужил 150 000 км, после чего решил, что с него хватит. Я заменил комплект ремня ГРМ. Запустил двигатель, и что вы думаете? Повредился клапан в 4-м цилиндре. Как можно быстро и дёшево это исправить? Я думаю купить б/у головку блока цилиндров. А головки блока цилиндров у старых моделей VW 2,0 л такие же? Имейте в виду, что я заплатил за эту машину 900 долларов. Так что я уже вложил не так много и хочу сохранить эту сумму.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97400/bent-valve-from-timing-belt-failure

3 Комментария

  1. В зависимости от степени повреждения вам придётся снять головку блока цилиндров, чтобы осмотреть её. Подержанная головка — это лотерея, обычно головку не снимают, если с ней всё в порядке. Можно самостоятельно отшлифовать поверхность с помощью стекла и наждачной бумаги, если вы в состоянии отремонтировать клапаны.
  1. Я ни в коем случае не являюсь экспертом по VW, но мне кажется, что головка блока цилиндров для вашего 2,0-литрового двигателя (по-моему, код двигателя: CCTA) используется на протяжении многих лет в 2,0-литровых двигателях автомобилей VAG. Мой источник довольно ненадёжный, но, похоже, он охватывает двигатели 2006–2015 годов.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос