Вопрос

Что-то издаёт чирикающий звук при повороте налево или движении прямо, но не при повороте направо

Итак, у меня есть Wrangler JK 2018 года выпуска, и последние несколько недель я не могу понять, в чём причина шума.


Несколько недель назад, только по утрам, я начал замечать какой-то писк, который возникал, когда я поворачивал налево. В то время это происходило только рано утром и только при повороте налево на 15 с лишним градусов. С тех пор писк стал возникать при повороте направо на 5 градусов и влево на любое расстояние, но при повороте направо он исчезает. Кроме того, теперь писк возникает и в течение дня, хотя и реже, чем по утрам.


Насколько я могу судить, шум исходит откуда-то из области рулевой колонки на приборной панели, со стороны салона. Я высовывался из окна, когда это происходило, и слышал только шум внутри, а снаружи, насколько я могу судить, были только ветер и шум дороги.


Чириканье всегда имеет одинаковую частоту между сигналами, высоту тона и одинаковую громкость для каждого привода. Чириканье в конце дня обычно тише, но имеет ту же частоту и высоту тона, что и утром.


Вот видео, на котором это происходит: https://photos.app.goo.gl/Feeo1FQDJjd8RT4h6


Я предполагаю, что разница температур с раннего утра (обычно я еду на работу около 6 утра, то есть сразу после восхода солнца) до обеда, когда я сижу на открытой парковке, приводит к своего рода тепловому расширению, которое ослабляет трение настолько, что машина перестаёт чихать.


С самого начала я заметил несколько особенностей:



  1. Это происходит только во время движения, и хотя я не могу сказать, что слышал это в обратном направлении, я не могу и исключить такую возможность, поскольку большая часть моего ежедневного маршрута проходит задним ходом с правым поворотом руля

  2. это происходит при ускорении, движении накатом (когда нога не давит на педаль) и торможении без заметных изменений в поведении в этих трёх состояниях

  3. Похоже, что скорость на это не влияет, так как звук практически одинаков при движении со скоростью от 0 до 112 км/ч

  4. при сильном ударе обычно раздаётся несколько секундного писка, а затем всё затихает

  5. на слегка ухабистой дороге будет почти постоянно раздаваться писк при проблемном повороте руля

  6. Однако это может произойти и на ровных дорогах, хотя на хорошо обслуживаемых дорогах повороты налево случаются гораздо чаще, чем движение прямо


Я в замешательстве, никак не могу понять, в чём дело. Кто-нибудь знает?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97385/something-makes-a-chirping-nose-when-turning-left-or-going-straight-but-not-rig

4 Комментария

  1. Прошу прощения, я совершенно упустил из виду первый комментарий, так как первое предложение навело меня на мысль, что это автоматический ответ для тех, кто впервые публикует сообщение. Похоже, что это не связано с поворотом руля. Если «вверх» — это 0 градусов, то это происходит в диапазоне от 5 градусов вправо до полного поворота влево, независимо от того, в какую сторону поворачивается руль. Итак, если повернуть колесо на 90 градусов влево и на 45 градусов влево (по часовой стрелке), звук будет таким же, как при повороте на 45 градусов влево и на 90 градусов влево (против часовой стрелки), то есть таким же, как при стабильном положении колеса, которое я физически могу удерживать на отметке 0.
  1. Да, жидкость для гидроусилителя руля в порядке.
  1. Вы проверяли уровень жидкости в гидроусилителе руля?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если руль неподвижен, возникает ли шум (при движении автомобиля или на стоянке)? Другими словами, обычно ли он возникает только при повороте руля? Кроме того, я слышу его, когда вы поворачиваете руль обратно после левого поворота. Слышите ли вы его, когда поворачиваете руль влево после правого поворота?
Вы уже ответили на этот вопрос