Вопрос

Поломка системы отдачи на генераторе Westinghouse 5300dfcv

На днях я пытался запустить генератор, но он дал обратный ход и порвал пластиковый корпус. Мне удалось сделать ещё несколько рывков, но я не могу полностью вытянуть шнур. Такое ощущение, что он пытается сжать баскетбольный мяч. Я могу вытащить вилку, и при вращении рукоятки всё свободно двигается.


Натяжение впускного и выпускного клапанов было нарушено на пару тысячных долей, поэтому я отрегулировал его в соответствии со спецификацией, но не уверен, что это сработает, пока мне не доставят новый регулятор.


Я искал небольшую выпуклость на выпускном клапане, которая появляется при вращении коленчатого вала для автоматического сброса компрессии, но ничего не нашёл.


Я мог бы проверить шпоночный паз и катушку/магнит, если это не поможет, но я не знаю, что ещё может быть не так. Кто-нибудь знает, отличается ли реализация ACR в этих устройствах?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97386/busted-recoil-on-westinghouse-5300dfcv-generator

3 Комментария

  1. Спасибо. Возможно. Обычно я выключаю газ, когда паркую машину. Генератор работал всего минуту перед тем, как сломалась система отдачи, так что газ не стоял слишком долго. Я вынул вилку из розетки на несколько дней, чтобы она высохла, но всё равно ничего не вышло. Я могу запустить его с помощью одного из этих пусковых устройств и адаптера 3/8 для моей дрели. Если кто-то решит попробовать это сделать, обязательно купите держатель (amazon.com/dp/B01MSZBDFN) и обмотайте скотчем все стыки, чтобы конструкция не развалилась и не разлетелась во все стороны, когда вы будете её снимать.
  1. Топливный селектор остался в положении (бензин), что позволяет топливу поступать в двигатель самотёком? Карбюраторы с поплавками регулируют подачу топлива. Поплавок, застрявший в открытом положении из-за мусора, может привести к затоплению цилиндра. Жидкое топливо несжимаемо, и это одна из причин, по которой поршень не может достичь верхней мёртвой точки при попытке сжать жидкость. Если произошло затопление, возможно, потребуется снять карбюратор, разобрать его, очистить и проверить на наличие мусора. В воде, содержащейся в топливе, могут быть минералы, которые оседают и образуют отложения, мешающие работе карбюратора. Выкрутите пробку, несколько раз потяните за неё, чтобы удалить всё топливо из цилиндра, а затем повторите попытку.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос