В чем заключается волшебство температуры для электрических вентиляторов?
Я хочу подключить к своему старому грузовику электрический вентилятор, чтобы он охлаждал радиатор.
В модуле ECM установлен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Из руководства по эксплуатации я узнал следующее:
Если вы не видите изображение выше:
__Condition________________|_Engine coolant temperature decided
Just as ignition switch is | 20°C (68°F)
turned ON or Start_________|___________________________________
More than 6 minutes after | 80°C (176°F)
ignition ON or Start_______|___________________________________
| 20 - 80°C (68 - 176°F)
Except as shown above______| (Depends on the time)_____________
Итак, при какой температуре следует включать вентилятор?
Если я устанавливал температуру 80 °C (176 °F), электрический вентилятор всегда включался через 6 минут.
Если в грузовике установлен термостат на 180 °F, нужно ли ждать, пока температура не достигнет 185 °F, прежде чем включать электровентилятор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5768/what-is-the-magic-on-temperature-for-electric-fans
Я могу сказать, что на моей машине при температуре 185 градусов по Фаренгейту вентиляторы должны включаться при 200 градусах (согласно инструкции). На самом деле они включаются при температуре от 200 до 210 градусов... Не знаю, почему так происходит, ведь реле вентиляторов управляется ЭБУ, а датчик и ЭБУ напрямую считывают температуру... :-)