Вопрос

Nissan J10 сильно трясётся/вибрирует при ускорении

РЕДАКТИРОВАТЬ: я наконец-то нашёл проблему! Я заменил передний правый ШРУС, и проблема решена. Механики сказали мне, что, скорее всего, проблема была в промежуточном подшипнике, расположенном посередине ШРУСа.


В течение последних шести месяцев мою машину (Nissan J10) сильно трясло на высоких скоростях при ускорении. Вот самое подробное описание, которое я могу предоставить:


Вибрация обычно возникает (хотя и не всегда) на скорости выше 100 км/ч при нагрузке (например, на подъёме) и только при ускорении. При движении накатом или при отпускании педали газа вибрация прекращается. Вибрацию можно почувствовать под сиденьем и под ногами, но не на педалях или руле. Я также заметил, что вибрация, хотя и менее интенсивная, возникает, когда я замедляюсь на «лежачем полицейском», а затем резко ускоряюсь, чтобы набрать скорость.


Я уже обращался в несколько автосервисов, и они не нашли никаких проблем с карданным валом и подвеской. У меня новые отбалансированные шины, форсунки в хорошем состоянии, а сайлентблок/опора двигателя тоже в порядке (по словам механиков).


Я не заметил никаких щелчков при повороте руля.


Я не знаю, что делать дальше. Проблема очень похожа на неисправность ШРУСа или приводного вала. Может быть, я столкнулся с некомпетентными механиками? Возможно ли, что проблема не видна невооружённым глазом?


Я подумывал о том, чтобы вслепую заменить все ШРУСы по очереди, хотя замена основного приводного вала обошлась бы дороже всего. Можно ли как-то отличить симптомы неисправности приводного вала от неисправности карданного вала?


Вот видео, которое я записал во время землетрясения (звук на максимуме, чтобы было хорошо слышно).


А вот все детали для этой конкретной машины.


МАРКА: NISSAN J10E
МОДЕЛЬ: ДАТА ВЫПУСКА: 2007–2010
КУЗОВ: VISIA
ДВИГАТЕЛЬ: M9R (2.0 DCI 150)
РЕГИОН: ЕС
ПРИВОД: полный
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: F6 (автоматическая, не вариатор)


Заранее благодарю всех, кто может дать совет!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97367/nissan-j10-violently-shake-wobble-when-accelerating

3 Комментария

  1. Возможно, у вас неисправны опоры двигателя, из-за чего трансмиссия смещается под нагрузкой. Это влияет на угол наклона ШРУСа и вызывает вибрацию.


  1. Наконец-то я нашёл проблему! Я заменил передний правый ШРУС, и проблема решена. Механики сказали мне, что, скорее всего, проблема была в промежуточном подшипнике, расположенном в середине ШРУСа.
  1. Это. Тот факт, что вибрация возникает только при работающем двигателе, указывает на проблемы с опорами двигателя. Если бы были проблемы с подвеской, осями, колёсами или развалом-схождением, вибрация, скорее всего, сохранялась бы и при выключенном двигателе.
Вы уже ответили на этот вопрос