Модернизация задних фонарей (решено)
Это мой первый пост, так что будьте добры!
Я заменил задние фонари своего VW Phaeton 2009 года выпуска на обновлённую версию. Монтаж и электрические соединения идентичны. Задние фонари, стоп-сигналы и противотуманные фары работают как положено. Я заменил фонари заднего хода (которые были с обычными лампочками) на обновлённые светодиодные фонари с резисторами, и они в порядке. Проблема у меня с указателями поворота.
В старой версии было по 28 светодиодов с каждой стороны, в новой — по 13. Поначалу всё работало нормально, но через какое-то время контроллер произвольно отключал задние указатели поворота, а на приборной панели загоралась лампочка. Заподозрив ошибку в сопротивлении между блоками, я снова подключил резисторы. Это устранило отключение контроллером и, похоже, решило проблему до тех пор, пока двигатель не заведётся. Тогда указатели поворота снова начинают работать, но блок задних указателей поворота быстро мигает при включении. Я пробовал использовать резисторы мощностью 50 Вт, сопротивлением 8 Ом и 25 Ом, но результат был одинаковым. Может ли интеллектуальный декодер решить проблему мерцания или здесь кроется более серьёзная проблема? Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97326/tail-light-cluster-upgrade-solved
Хорошо, я решил эту проблему на случай, если у кого-то возникнет похожая. Двухъядерные декодеры HID сработали отлично. Теперь все индикаторы работают как положено.