Вопрос

Peugeot 2008 глохнет на ходу и расходует огромное количество масла. В чём могут быть причины и как это исправить?

Моя мама купила подержанный автомобиль Peugot 2008 года выпуска с бензиновым двигателем 1.2 Puretech Turbo и автоматической коробкой передач.


Когда она ездила на нём перед покупкой, то сказала, что машина хорошо едет. Через два дня автомобиль начал глохнуть на ходу, в основном на низких оборотах.
Машина расходует много масла, а предыдущий владелец недавно заменил турбину на новую.


Я отвёз его к своему постоянному механику, и он сказал, что всё в порядке, нужно только провести техобслуживание.
Я заменил моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, передние тормозные колодки и охлаждающую жидкость.


Но он всё равно глохнет во время движения и расходует много масла. Я съездил в автосервис Peugeot, купил свечи и новую крышку маслозаливной горловины (первая была неисправна)


После замены они стали работать немного лучше (я заменил свечи зажигания у специалиста по Peugeot. Он сказал, что двигатель слабый, но я всё равно хочу, чтобы он работал без перебоев, даже если двигатель слабый)


Он проверил коды ошибок двигателя, и вот что он обнаружил:


первая проверка двигателя на наличие ошибок


Я провёл небольшое исследование в интернете и спросил у парня, который работает в Peugeot, что нужно сделать для очистки двигателя от нагара. Я добавил бутылку присадки для топлива Lucas и присадку для масла Lucas, но не добавил их в новую порцию масла, хотя масло я менял месяц назад.

После того как из автомобиля повалил чёрный дым, сброс кодов ошибок и повторная проверка выявили следующие ошибки.


вторая проверка ошибки двигателя


Но я недавно поменял свечи зажигания на новые, дорогие, от Peugeot,


Парень, который чистил углерод с помощью этой большой машины и труб, сказал мне, что проблема может быть в катушке зажигания на первом цилиндре. У меня трёхцилиндровый автомобиль, и я заказал ещё одну дорогую деталь (оригинальную катушку зажигания и датчик положения коленчатого вала).


Машина едет немного жёстко, я бы сказал, как на механике, а не на автомате.


Как вы думаете, в чём может быть проблема? Есть ли у вас другие предложения по её устранению?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97344/peugeot-2008-turns-off-mid-drive-and-burns-huge-amounts-of-oil-what-could-be-th

8 Комментариев

  1. @MajdMahajenah, это не в моей компетенции, но я заменил головку блока цилиндров на своём мотоцикле и поменял лямбда-зонд. Это привело к ошибке, из-за которой я каждый раз переходил в аварийный режим. Будет неплохо обратиться в мастерскую, где есть программное обеспечение для сброса и повторной проверки кодов.
  1. @AdamO я сделал следующее: заменил датчик положения коленчатого вала и установил новую катушку. прочистил впускной коллектор дроссельной заслонки, прочистил лямбда-зонд, прочистил датчик карты, промыл двигатель. также прочистил клапан управления холостым ходом. слил старое масло и фильтр (хотя им всего месяц), залил новое масло со стабилизатором и установил новый масляный фильтр, отключил минусовую клемму аккумулятора на полчаса. но симптомы всё ещё проявляются. к сожалению. через некоторое время двигатель начинает работать вяло. может быть, дело в ЭБУ ? может быть, его нужно перепрограммировать ? большое спасибо. ценю вашу помощь
  1. @AdamO, к сожалению, в том месте, где я живу, нельзя снять обшивку. Машины слишком дорогие. Я полностью понимаю, что вы говорите, и ценю вашу помощь и ответ. Как вы думаете, что можно сделать в качестве временного решения? Чтобы машина проработала хотя бы две недели или месяц. Просто чтобы я мог обменять её на новую у дилера. Также я сделал карбоновую чистку, которая обошлась мне примерно в 200 долларов. А завтра я получу датчик положения коленчатого вала и новую катушку. После установки я сообщу, как всё выглядит. Ещё раз спасибо
  1. @MajdMahajenah, можно ли сдать машину на металлолом? Вы можете попробовать продать запчасти самостоятельно. По моему опыту, если в турбодвигателе постоянно не хватает масла, то двигатель практически полностью выходит из строя и требует капитального ремонта. Массивные нагарные отложения на тарельчатых клапанах (их нужно чистить наждачной бумагой, а не присадками вроде Lucas), скорее всего, являются причиной низкой мощности. Проверка компрессии объективно покажет, что мощность низкая, независимо от «искры». Я сомневаюсь, что дело в катушке.
  1. @AdamO, спасибо за комментарий. Да, мы пытаемся это сделать. Мы пытаемся заставить его работать хотя бы 10 минут без остановки, чтобы мы могли от него избавиться. Масло выглядело нормально, без стружки и не было чёрным. Мы продолжали доливать масло каждый раз, когда оно заканчивалось. Проверка компрессии не проводилась, как и проверка центровки или натяжения двигателя. Как вы думаете, нужно ли нам это делать? Может быть, прокладка головки блока цилиндров тоже могла бы помочь? Большое спасибо
  1. В каком состоянии было масло? Когда механик сливал масло, был ли поддон заполнен... 1 л масла... или меньше? Был ли осадок? Металлическая стружка? На вашем месте я бы постарался избавиться от этой машины.
  1. Была ли проведена проверка компрессии? Проверил ли механик систему газораспределения, ремень или цепь, на предмет выравнивания, натяжения и т. д.?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! \
Вы уже ответили на этот вопрос