Вопрос

Должен ли производитель гарантировать наличие товара на вторичном рынке после прекращения его производства?

Если производитель снимает с производства оригинальную деталь, которая является неотъемлемой частью транспортного средства, обязан ли он обеспечить наличие и совместимость неоригинальных запчастей от третьих лиц?


т. е. оси, оригинальные запчасти недоступны, неоригинальные запчасти несовместимы, что делает автомобиль непригодным для использования. гарантия не распространяется. 2015–2023 гг. Примечание: страховые компании не обязаны покрывать ущерб, если причиной аварии стали бывшие в употреблении детали.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97298/manufacturer-responsible-to-make-sure-valid-after-market-is-available-when-disco

9 Комментариев

  1. Я могу ответить за США и сказать, что производители обязаны обеспечивать наличие оригинальных запчастей в течение пяти лет после выпуска автомобиля. Производитель оригинального оборудования не обязан обеспечивать наличие запчастей для вторичного рынка. Следует отметить, что производители используют одни и те же запчасти в нескольких линейках автомобилей в течение нескольких лет. Это означает, что запчасти будут доступны в течение пяти лет после выпуска последнего автомобиля, в котором они использовались.


    Запасные части для вторичного рынка становятся доступными только в том случае, если на них есть спрос (то есть люди хотят их купить). Если производство/выпуск/покупка запасных частей достаточно прибыльны, они это делают. Если они не собираются на этом зарабатывать, то и не будут этого делать. Если деталь больше не доступна у производителя оригинального оборудования или на вторичном рынке, лучше всего обратиться к разборщикам, которые обычно снимают детали с автомобилей на свалке.


    Я не знаю, как обстоят дела за пределами США, но предполагаю, что там всё примерно так же.


  1. Неоригинальные мосты для моего конкретного автомобиля не подходят. Производитель снял с производства задние и передние мосты, выходной вал и датчики давления. По этому поводу были оставлены сотни комментариев, в которых указывались такие причины, как неправильная шлицовка, слишком короткая длина, низкое качество изготовления, малое количество смазки. Оригинальных запчастей нигде не было. Я сменил 3 моста менее чем за 30 дней и в общей сложности потерял более 11 тысяч из-за повреждений, ремонта, транспортировки, буксировки и т. д. Производитель и корпоративный офис сказали: «Иди нах*й». Это был Jeep 2016 года выпуска. Я просто в шоке от того, что транспортное средство может оставаться на ходу без надлежащего ремонта.
  1. @JonCuster — в этом вы тоже правы.
  1. И зачастую многие детали Ford изначально производятся не компанией Ford, поэтому решение о продолжении их производства принимается поставщиком оригинальных деталей (и его контрактом с Ford). Ford приведён в качестве примера, а не как конкретный случай...
  1. Любая ось может стать причиной аварии. Я лопнул ось в Аризоне на скорости 112 км/ч и чуть не врезался в столб. Но я считаю, что если деталь была в употреблении и из-за неё пострадал человек или имущество, страховая компания имеет право отказать в выплате.
  1. Да, я ошибся и задал вопрос не на том форуме, и его закрыли. Это вполне объяснимо. Мне предложили зайти сюда и дали ссылку.
  1. Этот вопрос был задан на Skeptics SE.
  1. Разве этот вопрос не задавали недавно здесь или на юридическом форуме? Почему причиной аварии стала бывшая в употреблении ось, а не та, что уже вышла из строя? В любом случае это может быть оригинальная деталь. В Великобритании отклонение от требований страхования, указанных мелким шрифтом, должно быть существенным фактором, а не лазейкой для уклонения от ответственности.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос