Как припарковаться, заблокировав все четыре колеса, чтобы не заскользить по снегу
Полноприводный Silverado 1500 Extended 2010 года выпуска; Южный Онтарио
Недавно я припарковал свой грузовик на слегка наклонной асфальтированной подъездной дорожке, покрытой слякотью толщиной в 2,5 см. Подъездная дорожка имела уклон в 30 см на протяжении 6 м в сторону дороги, и я заехал на неё задним ходом (грузовик был повёрнут в сторону дороги). Когда я поставил грузовик на парковку, я почувствовал, как он проскользил несколько сантиметров по слякоти. Это был тревожный опыт, которого я хотел бы избежать.
Я не задействовал электронный тормоз, хотя знаю, что это хорошая практика. Но, насколько я понимаю, это бы не помогло, потому что электронный тормоз блокирует задние колёса, а задние колёса уже были заблокированы из-за того, что грузовик стоял на парковке.
Следует ли мне парковаться на режиме 4WD-high (и использовать электронный тормоз), чтобы заблокировать и передние колеса и уменьшить пробуксовку? Это обычная практика?
Я знаю, что могу убрать снег с подъездной дорожки перед парковкой, если это моя собственная подъездная дорожка. Но это была не моя подъездная дорожка.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98337/how-to-park-with-all-four-wheels-locked-to-prevent-sliding-on-snow
Если коробка передач находится в режиме «Парковка», а аварийный/ручной тормоз не включен, будет заблокирована только входная часть заднего дифференциала. Теперь, если одно из задних колес потеряет сцепление со льдом, оно начнет поворачиваться в направлении, противоположном ожидаемому. Оно будет вращаться за счет сцепления с другой стороны, которая теперь может свободно вращаться при движении автомобиля вперед.
Такой же эффект возникнет, если вы поднимете оба задних колеса над землёй в режиме «Парковка» и повернёте одно из колёс вручную. Другое колесо по-прежнему может вращаться в противоположном направлении. Колёса не заблокированы, заблокирован только вход дифференциала.
Вам следовало задействовать аварийный/ручной тормоз. В этом случае торможение действует на оба колеса по отдельности. Если одно колесо потеряет сцепление с поверхностью, это не повлияет на способность других колес тормозить.
При выборе режима «Парковка» необходимо, чтобы оба колеса хорошо сцеплялись с дорожным покрытием и удерживали автомобиль.