Вопрос

Нижний болт генератора застрял в «Бьюике» 1965 года. Как его ослабить?

Я пытаюсь заменить генератор на своём Buick Wildcat 1965 года выпуска (401 кубический дюйм, двигатель V8 Nailhead). Я почти уверен, что этот генератор был установлен в 1990 году, незадолго до того, как я купил машину.


Я снял верхний болт и открутил гайку нижнего болта, но вытащить болт не смог.


Под генератором переменного тока


Корпус генератора поворачивается, и я заметил, что головка болта вращается вместе с корпусом. Я постучал по болту, но он не сдвинулся с места.


Итак, учитывая это... Может, я что-то упускаю? Или пора нагреть его горелкой и ещё немного постучать по нему молотком?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98313/lower-alternator-bolt-stuck-on-a-1965-buick-how-to-get-it-loose

3 Комментария

  1. На заметку: если вам кажется, что болт застрял настолько сильно, что вы рискуете сломать его из-за чрезмерного крутящего момента, то у вас больше шансов ослабить его, не сломав, с помощью любого из рекомендуемых методов (нагрев, проникающая смазка, удар и т. д.), при этом крутя болт сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке и снова против часовой стрелки, всегда поддерживая разумный крутящий момент, чтобы не сломать болт. Удобнее всего делать это с помощью лома, а не трещотки, чтобы не переключать рычаг направления. Если крутить болт туда-сюда, он может ослабнуть, а если потянуть только один раз, он сломается.
  1. Это ответ, @FDryer.
  1. К сожалению, стальные болты из железа и алюминия плохо сочетаются друг с другом, вызывая гальваническую реакцию, создающую их собственный эквивалент loctite. (Секретный) недостаток loctite - нагревание, если крепежная деталь не ослабляется. При попадании влаги внутрь ускоряется заедание болта с алюминием. Если вы можете нагреть алюминий (он будет быстрее поглощать тепло и расширяться быстрее, чем болт), это должно ослабить его настолько, чтобы забить ржавый болт молотком и вызвать его разрыв. Если болт ослаб, можно захватить его головку плоскогубцами и повернуть с помощью проникающего средства, чтобы разрушить коррозию и извлечь болт.
Вы уже ответили на этот вопрос