Вопрос

Как понять, что шина отремонтирована идеально?

Как понять, что заплатка на проколе в шине качественная? Что нам нужно проверить? Она как новая? Шина в хорошем состоянии, если до этого в ней не было проколов? Спасибо!


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98318/how-do-you-know-if-this-tires-patch-is-perfectly-done

5 Комментариев

  1. Не согласен с приведённым выше ответом. Задержать воздух легко — для этого подойдёт жевательная резинка или силикон. Само по себе удержание воздуха не является показателем правильного ремонта.


    Невозможно определить, качественно ли выполнен ремонт, если только он не был подвергнут деструктивному анализу (вскрытию) или сканированию с помощью ультразвукового аппарата. При выполнении многих задач на механика возлагается большая ответственность, и это одна из них.


    «Правильный» ремонт обычно заключается в установке заглушки и заплатки, которая немного похожа на гриб и называется комбинированной заглушкой. Также требуется специальный клей, который вулканизирует резиновую поверхность, чтобы соединить две резиновые детали в одну.


    Заглушка необходима для того, чтобы закрыть отверстие и предотвратить попадание воды на стальную проволоку и её коррозию (между слоями резины). Это одна из основных причин расслоения шин и их разброса по всему шоссе.


    Но качественный ремонт требует времени и использования дорогих запчастей (по сравнению с простой заплаткой). Вы получаете то, за что платите.


  1. К сожалению, после прокола шина уже никогда не будет такой же «хорошей», как до прокола. Это связано с тем, что внутренняя структура шины повреждена (например, могут быть повреждены кордовые слои). Однако это не значит, что шина не подлежит ремонту. Это значит лишь то, что она могла получить какие-то повреждения.


    Что касается того, как определить, правильно ли была установлена заплатка, то самый простой способ — проверить, держит ли шина воздух. Если да, то всё сделано правильно. Обычно при ремонте шин внутри сложно что-то сделать неправильно. Заплатка крепится с помощью клея и/или нагревания, чтобы предотвратить утечку воздуха. В шиномонтажных мастерских уже давно используют этот способ ремонта. Он проверен временем и работает очень хорошо.


  1. @TheOne — Да, они лучше, чем заглушка. Патч работает почти всегда (я бы сказал «всегда», но бывают странные случаи). Заглушка может не обеспечивать герметичность, но в большинстве случаев работает (при правильном применении). Они могут выходить из строя гораздо чаще, чем патчи, это точно. Преимущество заглушек в том, что их легко сделать в домашних условиях. Чтобы установить заплатку, нужно снять по крайней мере одну из двух бусинок, чтобы получить доступ к внутренней части шины. Для этого нужен шиномонтажный станок, которого у большинства людей нет дома.
  1. Наводит на мысль, что он намного лучше обычного?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос