Вопрос

Если при нажатии на педаль сцепления вилка сцепления движется плавно, можно ли исключить из списка возможных проблем рабочий и/или главный цилиндр сцепления?

Для автомобиля, который не может переключать передачи при работающем двигателе.


Когда друг выжимает сцепление, рабочий цилиндр, кажется, работает нормально. Вилка сцепления движется плавно.


Означает ли это, что рабочий и главный цилиндры работают исправно, а проблема, скорее всего, в самой муфте, возможно, в выжимном подшипнике или в чём-то ещё?


Или всё же возможно, что ведомый или ведущий механизм неисправен каким-то менее заметным образом, что не позволяет переключать передачи?


Другими словами, могу ли я исключить эти два варианта в пользу другой проблемы?


Видимых утечек ни в ведомом, ни в ведущем насосе нет. Уровень жидкости стабилен.


SCION tC 05, 235 000 км



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98284/if-clutch-fork-moves-smoothly-when-clutch-pedal-is-pressed-can-the-slave-and-or

2 Комментария

  1. Возможно, в главном или вспомогательном цилиндрах износились поршни, которые, по сути, «протекают» и не создают достаточного давления для полного втягивания вилки. По моему опыту, чаще всего проблема возникает в главном цилиндре, однако (по крайней мере, на моих автомобилях) вспомогательный цилиндр заменить проще.


  1. Если жидкость старая, возможно, вы не получаете полного выжима. Если вы прокачали гидравлическую систему сцепления, но у вас по-прежнему возникают проблемы с переключением передач, значит, проблема не в гидравлике сцепления.


Вы уже ответили на этот вопрос