Вопрос

Ford Fusion 2015 года в аварийном режиме

Ford Fusion 2015 года в аварийном режиме


Недавно я купил Fusion 2015 года выпуска с ошибкой P0141 в датчике кислорода. Машина работала нормально. Затем за руль села моя дочь, и машина перешла в аварийный режим. Подключив её к считывателю кодов, я увидел следующее:


Коды 1


Сбросил коды и доставил его домой. Потом всё заработало.


ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
Согласно данным Carfax, автомобиль попадал в аварии как с левой, так и с правой стороны в разное время.


ЧТО Я СДЕЛАЛ ДО СИХ ПОР
Отвёз его к своему механику. Он завёл его утром, и он снова перешёл в режим LIMP. Он стёр коды ошибок, и я проехал на нём 50 миль без проблем.


Вернул его, снова стал вялым. По большей части те же ошибки, но появилась новая — P06A7 «Компьютер и вспомогательные выходы».


Просматривая показания датчика во время бега вхолостую, заметил, что датчик MAP показывает 0 фунтов на квадратный дюйм. Отсоедините датчик, и показания становятся высокими. Решил заменить MAP. Пробежал нормально, затем стал хромать. Думая, что это плохое заземление, возможно, из-за обломков, я протянул провод между пассажирской стороной и аккумулятором. Перезапустил машину, и она заработала нормально. Заметил, что карта реагирует на дроссельную заслонку и т.д. В диапазоне от 10 до 25 фунтов на квадратный дюйм. Дайте ей посидеть несколько минут, перезапустите, снова отключите. Давление MAP снова упало до 0 PSI.


Не знаю, куда двигаться дальше. Странное поведение MAP наводит меня на мысль, что проблема может быть серьёзнее и связана с электричеством.
Есть идеи?


РЕДАКТИРОВАТЬ: решил отнести его в мастерскую, потому что я был не в своей тарелке. В мастерской обнаружили масло в жгуте проводов в месте соединения с модулем ECM. Мастер сказал, что уже видел такое. Каким-то образом масло просачивается из одного или нескольких передающих устройств по проводу. Они тщательно очистили его и добавили диэлектрик в место соединения, но мастер считает, что это может повториться. Я обнаружил масло во впускном клапане электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения. Заменил оба клапана, так как они могли быть причиной проблемы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98293/2015-ford-fusion-in-limp-mode

3 Комментария

  1. Я бы проверил, не было ли каких-то отзывов. У моего друга был Ford, и по дороге на работу он начал тормозить. Думаю, был отзыв по поводу корпуса дроссельной заслонки. Удачи.


  1. Спасибо. После дополнительных исследований я обнаружил небольшое количество масла в модуле управления двигателем. Не уверен, что оно попадает на жгут проводов из-за неисправного датчика. Я обнаружил масло в разъёме датчика фаз газораспределения на впуске. Учитывая это, можно сказать, что дело ясное. Собираюсь заменить его.
  1. При повреждении передней части с обеих сторон повреждение проводки может быть скрытым и проявляться периодически. Если я не ошибаюсь, датчики карты работают от 5 В постоянного тока. Многие датчики в системах EFI используют 5 В постоянного тока в качестве источника питания. Возможно, повреждена проводка от основного источника 5 В постоянного тока? Вам понадобятся электрические схемы, чтобы найти повреждённую проводку и выявить периодические скачки напряжения. Измерьте напряжение питания датчика карты, потяните, согните или подвигайте жгут проводов и посмотрите, сильно ли изменится напряжение. Ещё одна возможная причина — периодические замыкания на массу. Для выявления проблемы (проблем) может потребоваться тщательный осмотр всей проводки под капотом.
Вы уже ответили на этот вопрос