Вопрос

Сажусь в Passat 2008 года с разряженным аккумулятором, а дополнительный брелок не работает

У меня «Пассат» 2008 года выпуска, в котором, к сожалению, разрядился аккумулятор. Ключ не работает, но с батарейками всё в порядке. Обычный пластиковый ключ, который вы получаете вместе с брелоком, по какой-то причине не открывает машину. Как мне попасть в машину? Я пробовал использовать вешалку для одежды, но дверная ручка — это просто кошмар. Я в растерянности.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98295/getting-into-a-2008-passat-with-a-dead-battery-when-the-extra-fob-key-isnt-work

7 Комментариев

  1. Механизм ключа мог заклинить из-за того, что им давно не пользовались. Возможно, стоит нанести проникающее масло (PB Blaster и т. д.) на то место, куда вставляется ключ, а затем аккуратно, но настойчиво поворачивать ключ, пока он не поддастся.


    Если этот ключ подходит для открытия багажника и у вас есть порт питания, как у большинства автомобилей Volkswagen, сделайте адаптер для порта и подключите пусковую батарею для обратной подачи питания в электрическую систему: + к центральному контакту, (-) к корпусу. Подождите несколько минут, затем нажмите на брелок, и дверь должна открыться.


    Если вы можете поднять машину домкратом, надёжно её зафиксировать и добраться до стартера, подключите +-кабель для прикуривания к большой толстой клемме стартера, к которой идёт толстый провод. Другой конец толстого провода стартера подключается к + на разряженном аккумуляторе. Подключите (-) кабель для прикуривания к надёжному заземлению, а оба свободных конца кабелей для прикуривания — к аккумулятору другого автомобиля или бустеру. Используйте брелок для дистанционного открытия.


    Если вы можете дотянуться до рычага открывания капота с помощью вешалки для одежды, а не дверной ручки, откройте капот и зарядите аккумулятор.


  1. К некоторым механизмам разблокировки капота может быть сложнее подобраться снизу, но попробовать стоит, если вы разбираетесь в системах разблокировки капота. В худшем случае придётся вызывать слесаря, чтобы он открыл двери. Он может использовать надувной клин, который вставляется между верхней частью бокового окна и оконной рамой или дверной рамой, чтобы расширить проём и вставить инструмент для разблокировки. Такие инструменты можно найти в интернете. Поищите на YouTube видео о том, как слесари открывают автомобили.
  1. Большое спасибо, я попробую
  1. Кстати, у моей дочери была Honda Fit, у которой в какой-то момент была повреждена водительская дверь. Её заменили на бывшую в употреблении, но замок не заменили. У неё были электрические дверные замки, и попасть в машину можно было только так. После того как я пару раз взломал машину, когда разрядился аккумулятор, я просверлил несколько отверстий в обшивке колёсной арки, вставил в них электрические штыри, а затем протянул провода от аккумулятора к штырям. В следующий раз, когда это произошло, мне просто нужно было подключить источник питания на 12 В к клеммам, и тогда я смог бы разблокировать машину. PITB.
  1. @Quirky: во многих автомобилях есть потайная замочная скважина, с помощью которой можно открыть заднюю дверь, если в автомобиле отключилось электричество, но в Passat 2008 года она, похоже, находится внутри. Я не понимаю, почему вы говорите, что у вас пластиковый ключ. В Европе у Passat 2008 года ключ металлический. Как выглядит ваш ключ?
  1. Как я мог открыть его, если он был заперт
  1. А заднюю дверь вы пробовали?
Вы уже ответили на этот вопрос