Вопрос

Действительно ли автомобильные аккумуляторы, продающиеся в дилерских центрах, качественнее тех, что продаются на вторичном рынке?

Вообще говоря.


Я думаю, что-то вроде аккумуляторов True Start, которые продаются в дилерском центре Toyota.


Иногда они даже дешевле, чем аккумуляторы сторонних производителей в AutoZone, поэтому я подумал о том, чтобы купить такой.


Действительно ли аккумуляторы от дилера лучше по качеству?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98298/are-dealership-car-batteries-actually-higher-quality-than-aftermarket-batteries

7 Комментариев

  1. В большинстве случаев да! Аккумуляторы, продаваемые в дилерских центрах, могут быть более качественными, поскольку обычно они выпускаются под официальным брендом производителя автомобиля и соответствуют определённым стандартам.


    Однако в целом существенной разницы с неоригинальными аккумуляторами быть не должно, поскольку их часто производят одни и те же компании, но под разными брендами и в разной упаковке. Если дилерский центр предлагает хорошую цену и вы цените надёжную гарантию, это может быть лучшим вариантом.


  1. Скорее всего, они одинаковые, если не считать фактора везения, который всегда присутствует при использовании батареек.


    Toyota не производит аккумуляторы, как и VW или Ford. Они просто заказывают их у компаний, предлагающих самые низкие цены.


    Если вам нужно что-то более долговечное и надёжное, попробуйте аккумулятор глубокого разряда. Но их цена как минимум в 2,5 раза выше.


  1. С другой стороны, аккумуляторы, продаваемые в дилерских центрах, часто подолгу лежат на полках, прежде чем их начинают продавать со скидкой. Основная цель, с которой дилерские центры хранят аккумуляторы, — не продажа с целью получения прибыли (они и так продают их с целью получения прибыли), а удовлетворение внезапного всплеска гарантийных требований для новых автомобилей. Свинцово-кислотные аккумуляторы (и рынок!) иногда создают такие всплески, особенно в ноябре и декабре (вероятно, в июне их получают владельцы электромобилей). Если в какой-то период ставка RMA будет завышена, то аккумуляторы, которые уже не новые, но всё ещё в хорошем состоянии, будут утилизированы.
  1. Я думаю, вы упустили один момент в моём заявлении — «размерный фактор». По ёмкости глубокий цикл не сравнится с обычным автомобильным аккумулятором.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, что касается пусковых токов: за последние 15–20 лет это утверждение перестало быть верным.
  1. Аккумуляторы глубокого разряда не предназначены для использования в качестве автомобильных пусковых аккумуляторов. Они не обладают такой же мощностью (пусковые токи при запуске двигателя в горячем и холодном состоянии), как автомобильные аккумуляторы того же размера, но служат дольше, как вы и предполагали.
  1. У Subaru был период, когда новые аккумуляторы выходили из строя, и проблема, похоже, решена, но до конца так и не объяснена. Subaru, как и большинство других компаний, закупает аккумуляторы у производителей. К сожалению, в преждевременном выходе аккумуляторов из строя была замешана и телематическая система Subaru (Starlink). У GM была аналогичная проблема с системой OnStar. Все исправлено. Сравните дилерские аккумуляторы, которые, как предполагается, продаются с наценкой, с неоригинальными по цене, емкости и гарантии, чтобы принять решение. Также следует рассмотреть обычные заливаемые, усовершенствованные заливаемые и AGM-аккумуляторы. «Вы получаете то, за что платите» — это относится и к автомобильным аккумуляторам.
Вы уже ответили на этот вопрос