Honda Fit 2013 года — я случайно перепрограммировал ВСЕ свои ключи
Honda Fit LX 2013 года
У меня есть два ключа от Honda Fit с дистанционным брелоком для разблокировки/блокировки/экстренного вызова. Внутри находится небольшая плата, батарейка и иммобилайзер, который не позволяет завести машину, если он не запрограммирован. Они выглядят так:
Пару лет назад один брелок перестал работать, и замена батарейки не помогла. Я не стал ничего предпринимать, потому что не хотел платить 300 долларов за новый ключ у дилера.
Недавно у меня начал разряжаться аккумулятор в запасном колесе (уменьшился запас хода).
У меня возникла идея заменить батарейку на запасную и в то же время получить заготовку для замены основного ключа, поменять местами его внутренности, а затем запрограммировать внутренности на блокировку / разблокировку. Таким образом, я мог бы избежать вырезания нового ключа. В этой модели внутренности включают иммобилайзер - его нет в кейсе для ключей. Я читал, что вы можете перепрограммировать ключи honda fit, используя этот процесс (повернуть ключ, нажать блокировку, повторить)
После этого попытки запрограммировать «новый» ключ не увенчались успехом, и в процессе я, похоже, депрограммировал или отвязал свой запасной ключ! Ключ заблокировал дверь, указав, что «автомобиль находится в режиме дистанционного программирования», но этап «привязки» должен был завершиться неудачей.
Я не уверен, определила ли система поддельный ключ, сработала ли какая-то другая функция депрограммирования или произошло что-то ещё.
Теперь «основной» ключ вообще не работает (потому что иммобилайзер не запрограммирован), а запасной работает, но только как физический ключ.
Я попытался повторить этот процесс несколько раз, чтобы проверить, смогу ли я запрограммировать «запасной» (изначально рабочий) ключ с оригинальными деталями, но это не сработало. Я также попытался извлечь батарейку из запасного ключа, чтобы проверить, сбросится ли настройка. На данный момент единственное, что я могу сказать, это то, что «запасной» (оригинальный) ключ после нажатия мигает, а затем в течение нескольких секунд горит, в то время как «поддельный» ключ просто мигает красным и не горит.
У меня такие вопросы: как это исправить? Можно ли хотя бы перепрограммировать оригинальный ключ? Можно ли заставить их оба работать? Что пошло не так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98302/2013-honda-fit-ive-accidentally-deprogrammed-all-of-my-keys