Вопрос

Honda Fit 2013 года — я случайно перепрограммировал ВСЕ свои ключи

Honda Fit LX 2013 года


У меня есть два ключа от Honda Fit с дистанционным брелоком для разблокировки/блокировки/экстренного вызова. Внутри находится небольшая плата, батарейка и иммобилайзер, который не позволяет завести машину, если он не запрограммирован. Они выглядят так: введите описание изображения здесь


Пару лет назад один брелок перестал работать, и замена батарейки не помогла. Я не стал ничего предпринимать, потому что не хотел платить 300 долларов за новый ключ у дилера.


Недавно у меня начал разряжаться аккумулятор в запасном колесе (уменьшился запас хода).


У меня возникла идея заменить батарейку на запасную и в то же время получить заготовку для замены основного ключа, поменять местами его внутренности, а затем запрограммировать внутренности на блокировку / разблокировку. Таким образом, я мог бы избежать вырезания нового ключа. В этой модели внутренности включают иммобилайзер - его нет в кейсе для ключей. Я читал, что вы можете перепрограммировать ключи honda fit, используя этот процесс (повернуть ключ, нажать блокировку, повторить)


После этого попытки запрограммировать «новый» ключ не увенчались успехом, и в процессе я, похоже, депрограммировал или отвязал свой запасной ключ! Ключ заблокировал дверь, указав, что «автомобиль находится в режиме дистанционного программирования», но этап «привязки» должен был завершиться неудачей.


Я не уверен, определила ли система поддельный ключ, сработала ли какая-то другая функция депрограммирования или произошло что-то ещё.


Теперь «основной» ключ вообще не работает (потому что иммобилайзер не запрограммирован), а запасной работает, но только как физический ключ.


Я попытался повторить этот процесс несколько раз, чтобы проверить, смогу ли я запрограммировать «запасной» (изначально рабочий) ключ с оригинальными деталями, но это не сработало. Я также попытался извлечь батарейку из запасного ключа, чтобы проверить, сбросится ли настройка. На данный момент единственное, что я могу сказать, это то, что «запасной» (оригинальный) ключ после нажатия мигает, а затем в течение нескольких секунд горит, в то время как «поддельный» ключ просто мигает красным и не горит.


У меня такие вопросы: как это исправить? Можно ли хотя бы перепрограммировать оригинальный ключ? Можно ли заставить их оба работать? Что пошло не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98302/2013-honda-fit-ive-accidentally-deprogrammed-all-of-my-keys

7 Комментариев

  1. К сожалению, вам придётся либо обратиться к другу или знакомому, который занимается программированием, либо вызвать мобильного слесаря, либо обратиться к местному дилеру Honda, чтобы решить эту проблему. Иногда попытки самостоятельно запрограммировать что-то по, казалось бы, простым инструкциям оказываются не такими простыми, как кажется.
  1. @FDryer Да, именно эти инструкции привели меня к нынешней ситуации. Мне не нужен новый ключ, мне нужно 1) запрограммировать иммобилайзер и 2) каким-то образом вернуть заводские настройки ключа.
  1. Введите в Google год выпуска, модель и дистанционное программирование. Программирование Honda; hondapartsonline.net/blog/how-to-program-your-honda-remote. Видео на Youtube: youtube.com/watch?v=ox1O_hN2o24, youtube.com/watch?v=bwTfV3sJ8os, youtube.com/watch?v=o-clUhDCvmA, youtube.com/watch?v=mK7kTo8_nY8, youtube.com/watch?v=WrVw7YUyLjU. Если у вас есть руководство по эксплуатации вашего автомобиля Fit или вы можете найти его на сайте Honda, возможно, вы сможете заказать изготовление запасных дистанционных ключей в магазинах, где можно дублировать ключи (Home Depot, Lowes и т. д.). В некоторых случаях для дублирования запасных ключей требуется мастер-ключ.
  1. Посмотрите, сможете ли вы найти в интернете немного другую или более подробную инструкцию. В этих процедурах программирования есть «жёсткие» временные рамки для каждого шага. Поскольку вы депрограммировали свой оригинальный брелок, вы, вероятно, смогли войти в режим программирования, но не выполнили нужные действия в нужное время.
  1. @RaphaelP добавит подробности: замки перешли в режим программирования (они блокировались при нажатии), но после этого ключ не реагировал на команду блокировки (которая должна была выполнить сопряжение/установку).
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что произошло во время процедуры? Сработали ли замки при входе в режим программирования? Сработали ли они снова при нажатии соответствующей кнопки на брелоке? Или оба брелока перестали работать?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос