Вопрос
При скорости около 120 км/ч обороты достигают 3500. Это проскальзывание сцепления?
Я почти уверен (но не уверен), что раньше он довольно стабильно держался ближе к 3000 оборотам в минуту на скорости 80 миль в час.
Сейчас цена составляет около 75–80 долларов за 3500.
Я также попробовал двигаться накатом со скоростью около 40–45 км/ч, а затем переключился на пятую передачу, чтобы проверить, не заносит ли машину, но этого не произошло. Машина просто медленно набирала скорость, как и следовало ожидать от пятой передачи.
Может быть, это всё ещё проскальзывающее сцепление?
SCION tC, пробег 05 147 км.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98303/rpm-reaches-3500-at-around-75-mph-is-it-a-slipping-clutch
1
Нет.
Если бы сцепление постоянно пробуксовывало на высокой скорости на шоссе, то при остановке за вами тянулся бы дымный след и стоял бы ужасный запах горелой фрикционной поверхности.
Когда вы едете на первой передаче и сцепление пробуксовывает при нажатии на педаль газа, вы увидите, что обороты сильно возрастают, а показания спидометра почти не меняются. Если вы перестанете нажимать на педаль газа, обороты вернутся к прежнему значению.
Значит, либо изменилась калибровка тахометра, спидометра или обоих приборов, либо вы неправильно запомнили количество оборотов в минуту при заданной скорости.
Если вы хотите узнать, какая калибровка была изменена (если вообще была), сравните показания спидометра с показаниями GPS-навигатора на длинном прямом участке дороги при постоянной скорости. (До появления GPS-навигаторов для проверки использовали секундомер и измеряли расстояние в милях.) После того как вы скорректируете показания спидометра, измерьте окружность шины, посчитайте, сколько окружностей в миле, найдите и умножьте на передаточное число главной передачи для выбранной передачи в вашем автомобиле, чтобы рассчитать, сколько оборотов в минуту должно быть при заданной скорости на этой передаче.
Пример: у Econobox Model X передаточное число главной передачи на 4-й передаче составляет 3,00:1, а окружность шин — 78 дюймов. Разделим на 12, получится 6,5 футов. Для одной мили, то есть 5280 футов, деление на 6,5 означает, что шины поворачиваются 812 раз. Шестьдесят миль в час — это одна миля в минуту, поэтому умножьте 812 на передаточное число главной передачи 3,00, чтобы получить 2436 оборотов в минуту при скорости 60 миль в час.
Прошу прощения у сторонников метрической системы, но у нас в США дурацкая система мер. Я просто рад, что мне не пришлось переводить в фарлонги за две недели.