Вопрос

Почему мне трудно переключать передачи, когда машина прогрета

Когда машина холодная, переключать передачи легко, а точка схватывания сцепления находится высоко, но когда машина прогревается, точка схватывания оказывается у самого пола, и переключать передачи вниз и вверх становится трудно.


Форд Фиеста.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98268/why-are-my-gears-hard-to-shift-when-my-car-is-hot

4 Комментария

  1. Проблема может быть связана с тросом сцепления. Когда он нагревается, он становится более эластичным и может расширяться под давлением, вместо того чтобы передавать это давление на рабочий цилиндр.


    У меня была точно такая же проблема, и виной всему была гибкая часть шланга сцепления, которая проходила рядом с блоком двигателя. Я заменил этот участок на новый шланг из нержавеющей стали в оплетке, и проблема исчезла. Новый оригинальный шланг мог бы подойти не хуже, но модернизированный стоил достаточно дёшево, чтобы я не стал его рассматривать.


  1. Если точка включения сцепления меняется во время движения, я думаю, проблема в главном или рабочем цилиндре сцепления. Похоже, что где-то в систему попадает воздух, из-за чего рабочий цилиндр не может полностью выдвинуться, как обычно.


    Затруднённое переключение передач — это нормально, если вы не можете полностью выжать сцепление. Синхронизаторам приходится выполнять больше работы, чтобы включить передачи.


  1. Смею ли я сказать? Вам нужно заменить сцепление.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос