Вопрос

Ожидаемый паразитный ток в системе с напряжением 24 В (2 x 12 В последовательно)

Итак, как следует из названия, мне интересно, каков допустимый диапазон паразитного потребления для грузовика с напряжением 24 В? В нём последовательно соединены 2 аккумулятора на 12 В, и один из них разрядился через неделю после полной зарядки.


Напряжение на комбинированном блоке составляет всего 23,22 В, хотя он простоял около часа.


При измерении паразитного потребления тока значение составляет всего около 70 мА. Есть ли способ измерить паразитное потребление тока более эффективный, чем отключение минусового провода и последующее измерение между минусовым проводом и клеммой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98276/expected-parasitic-draw-on-a-24v-system-2-x-12v-in-series

13 Комментариев

  1. На прошлой неделе мой механик устранил паразитное потребление в моей машине, пока я наблюдал за ним. Он подключил амперметр с зажимами к положительному полюсу аккумулятора, в то время как машина была подключена к аккумулятору обычным способом. Он не отсоединял минусовой провод и не подключал амперметр последовательно, как вы описываете. Он нашёл виновника и устранил утечку на моём аккумуляторе.


  1. @MTA Спасибо за разъяснения!
  1. @Carguy Хорошее редактирование, теперь это не опасное подключение измерительного прибора, и ответ стал более точным. Единственная проблема заключается в том, что токоизмерительные клещи постоянного тока, достаточно чувствительные для измерения миллиампер, намного дороже простого мультиметра. Метод, описанный автором вопроса, эффективен, безопасен и гораздо более чувствителен и точен, чем использование токоизмерительных клещей любительского уровня. Но если у человека есть дорогой профессиональный токоизмерительный клещевой амперметр, то нет никаких сомнений в том, что он сработает, и это будет проще, чем отключать аккумулятор.
  1. Я не буду удалять пост, но отредактирую его, потому что вы отчасти правы. Скорее всего, механик использовал токоизмерительные клещи в режиме постоянного тока, подключив их только к одной клемме, в то время как автомобиль был нормально подключён к аккумулятору.
  1. Это привело бы к короткому замыканию аккумулятора и вывело бы из строя и машину, и его самого. Я почти уверен, что он использовал мультиметр в режиме измерения напряжения, а не силы тока. С тех пор я нашёл удобное руководство, которое мне прислал на Reddit один джентльмен. Он упомянул, что проще проверить падение напряжения на предохранителях, что я и собирался сделать сегодня. Вот это руководство: autonerdz.com/yabbfiles/Attachments/…
  1. @user461193 Отличные новости, рад, что всё получилось.
  1. @MTA В итоге я сделал именно это. Оказалось, что одна из батарей действительно вышла из строя и нуждалась в замене. После замены я не пользовался автомобилем 3–4 дня, но он по-прежнему заводится и не разряжается полностью, потребляя всего 70 мА.
  1. @user461193 Понятно, значит, в месте соединения двух аккумуляторов нет никаких проводов, которые могли бы разряжать только один аккумулятор. Как уже говорилось выше, лучше всего провести тест с высокой нагрузкой на каждый аккумулятор по отдельности, потому что, похоже, один из ваших аккумуляторов отработал свой срок.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Понятно, я не знал об этом, но, возможно, причина в этом. Я просто надеюсь, что дело не в дополнительном преобразователе и элементах на 12 В, которые я добавил.
  1. Допустимая сила тока при напряжении 12 или 24 В будет одинаковой, а ёмкость двух последовательно соединённых аккумуляторов будет такой же, как у одного. Как уже упоминалось, если напряжение в состоянии покоя слишком низкое, скорее всего, один или оба аккумулятора нуждаются в замене.
  1. Напряжение 24 В подается только на стартер, а напряжение 12 В — на фары, двигатель и вспомогательные устройства? Есть ли только один толстый кабель, соединяющий одну батарею с другой (+ с -), и никакие другие провода не подключены к соединенным клеммам? Если у вас есть другие провода, соединяющие батареи, то это система 12/24, и вам нужно проверить наличие паразитного тока в каждой батарее отдельно.
  1. @MTA Итак, это система с напряжением 24 В, то есть 2 последовательно соединённые батареи по 12 В. Всё питается от неё. В настоящее время для моих дополнительных устройств на 12 В я использую преобразователь напряжения 24 В — 12 В/20 А для понижения напряжения. Схема выглядит следующим образом: система на 24 В подключена к существующей электронике автомобиля, дополнительная проводка на 24 В подключена к моему преобразователю (встроенный предохранитель на 25 А), преобразователь обеспечивает выходное напряжение 12 В, которое подается на клеммную колодку, от которой отходят несколько выходов к встроенным предохранителям в зависимости от ожидаемой нагрузки, после чего проводка подключается к устройствам, на которых они установлены.
  1. Если после того, как аккумуляторы постояли какое-то время, напряжение на них поднимается чуть выше 23 В постоянного тока, я бы посоветовал вам проверить их под нагрузкой. Полностью заряженный «хороший» аккумулятор обычно имеет напряжение выше 13 В постоянного тока. Если сложить напряжение двух аккумуляторов, оно должно быть выше 26 В постоянного тока. Я бы предположил, что один или оба аккумулятора могут быть слабыми.
Вы уже ответили на этот вопрос