Вопрос

Холостой ход бензинового Nissan V6

Я модифицировал свой Nissan (Terrano / Pathfinder) с бензиновым двигателем VG30. Я убрал насос кондиционера (который был неисправен) и заменил его генератором. Я также установил две электрические лебёдки, два аккумулятора и, конечно же, два генератора. Когда я активирую переключатель лебёдок, который активирует два соленоида для лебёдок (это позволяет подключить две системы для получения дополнительного тока), Я бы очень хотел увеличить обороты холостого хода двигателя, скажем, до 1200–1800 об/мин, чтобы получить дополнительные 100 ампер или около того от генераторов.
А: может ли кто-нибудь просто объяснить, как работает «старый» клапан управления холостым ходом кондиционера (работает ли он вообще) или модуль ECM делает что-то ещё?


Б; Я думал о том, чтобы установить электрический / воздушный соленоид, подключающий перепуск дроссельной заслонки "до / после", чтобы дополнительный воздух проходил через дроссельную заслонку, но я подозреваю, что MAF нарушил бы мои размышления.


Мысли у кого-нибудь есть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98250/nissan-v6-petrol-idle-speed

3 Комментария

  1. В корпусе дроссельной заслонки с кабельным приводом используется регулирующий клапан холостого хода с фиксированным открытием дроссельной заслонки (никогда не закрывается полностью) в обход фиксированной дроссельной заслонки для подачи дополнительного воздуха для; холодного запуска двигателя (высокий холостой ход), работы на переменном токе (увеличение холостого хода для компенсации нагрузки компрессора) и различных электрических нагрузок (освещение в ночное время, переменный ток, ваши собственные нагрузки на 2 генератора переменного тока / 2 аккумулятора / лебедку). ECM управляет открытием / закрытием iacv для поддержания оборотов холостого хода и еще одного дополнительного использования; во время замедления при отпущенной педали газа (движение накатом) со скоростей выше примерно 12-18 миль в час ecm открывает iacv, чтобы поддерживать обороты выше холостого хода (около 1200 об / мин), что соответствует требованиям по выбросам, при движении накатом до тех пор, пока скорость не упадет ниже 12-15 миль в час, когда ecm дает команду iacv закрыться, возвращаясь к оборотам холостого хода. iacv никогда не закрывается полностью.


    В качестве простого решения для вашей уникальной системы можно установить дополнительный трос дроссельной заслонки в салоне автомобиля с регулируемым фрикционным фиксатором, который будет удерживать трос в любом положении, соответствующем желаемым оборотам холостого хода. Старые тросы дроссельной заслонки использовались несколько десятилетий назад. В небольших одномоторных самолетах для регулировки оборотов двигателя используется трос дроссельной заслонки с регулируемым фрикционным фиксатором.


  1. Здравствуйте, это Nissan Terrano 1994 года выпуска с двигателем V6 R3m, тип двигателя — vg30, 3 литра. Дроссельная заслонка механическая, с тросовым приводом, но, как мне кажется, у неё есть датчик положения дроссельной заслонки. Надеюсь, это прояснит ситуацию.
  1. Какого года выпуска ваш Terrano/Pathfinder? Объём двигателя? Это инжекторная система с электронным управлением дроссельной заслонкой, в которой для открытия/закрытия дроссельной заслонки используется серводвигатель, обычная дроссельная заслонка с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу или очень старый карбюратор с рычагами и соленоидом для управления частотой вращения на холостом ходу при использовании кондиционера? Возможно, вам помогут форумы Nissan Terrano/Pathfinder, где общаются единомышленники. Кстати, датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряют расход воздуха независимо от положения дроссельной заслонки. Он расположен перед дроссельной заслонкой; ecm определяет (с помощью maf, map, tps, датчика охлаждающей жидкости и верхнего по потоку датчика O2) для определения смесей воздуха и топлива, холодного / теплого холостого хода.
Вы уже ответили на этот вопрос