Вопрос

Маленький ДВС для большого?

Можно ли использовать маломощный двигатель внутреннего сгорания для запуска большого автомобиля или скутера и даже использовать его с динамо-машиной для зажигания? Лучше ли это, чем подзарядка аккумулятора (с точки зрения цены)? Какова минимальная цена маломощного двигателя внутреннего сгорания для демонстрации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98224/small-ic-engine-for-large

4 Комментария

  1. Как упомянул @Paulster2, понижающие редукторы раньше использовались на крупной технике, такой как бульдозеры и экскаваторы, но сейчас их не применяют из-за дороговизны и сложности. Эта концепция работает и использовалась на реальной технике в прошлом, но в наши дни с современными аккумуляторными технологиями она не является ни экономичной, ни целесообразной. Раньше их использовали для очень больших дизельных двигателей, которые было трудно или невозможно запустить в холодном состоянии даже с помощью 6 или 8 6-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов того времени.
  1. В современном автомобиле по-прежнему нужен аккумулятор, чтобы поддерживать работу систем. Раньше аккумулятор в неиспользуемом автомобиле мог сохранять заряд месяцами (при отсутствии нагрузки), но сейчас этот срок составляет всего несколько недель. А аккумулятор + стартер (который в некоторых случаях выполняет функцию генератора) проще, чем дублирующий его двигатель внутреннего сгорания меньшего размера.
  1. Компания Caterpillar использовала так называемый пони-двигатель (работающий на бензине), который выполнял две функции. Во-первых, пони-двигатель запускался и некоторое время работал в холодную погоду. Система охлаждения была общей для него и основного большого дизельного двигателя, который приводил в действие оборудование. Пони-двигатель нагревал систему охлаждения, которая, в свою очередь, нагревала дизельный двигатель. Когда всё прогревалось, пони-двигатель использовался в качестве стартера для запуска дизельного двигателя. Кэт больше не использует этот способ запуска, как я полагаю, потому что для поддержания работы требовалось два разных типа топлива.
  1. Чтобы ваш пост не был закрыт, вам нужно задавать более конкретные вопросы. В целом, ответ на ваш вопрос — нет. Ничто не будет эффективнее обычного генератора переменного тока, а если вам нужно совсем немного, то магнето обеспечат искру, но с другими особенностями и компромиссами.
Вы уже ответили на этот вопрос