Вопрос

Включение стартера

Здравствуйте! Я хотел бы узнать, почему мой стартер не соединяется с гидротрансформатором на моем Plymouth Roadrunner 383 с автоматической коробкой передач 1971 года выпуска. Мой оригинальный стартер начал издавать глухой стук при включении и выключении, поэтому я купил восстановленный стартер в Rock Auto. Он дважды запустил машину, а потом стал издавать глухой стук только при подключении к гидротрансформатору. Я снял защитную пластину и наблюдал за процессом из-под машины. Я поставил стартер от своего грузовика 1986 года, и он работает, но мне пришлось снять его, чтобы снова установить головку блока цилиндров. С моими большими трубчатыми головками блока цилиндров это была настоящая головная боль. Я стар, и у меня не хватило сил удержать стартер, из-за чего я обжёг палец и наложил 6 швов. Я бы всё равно хотел использовать этот стартер, если он не бракованный. Я был бы рад, если бы эта загадка была разгадана, потому что я боюсь, что стартер 1986 года выйдет из строя, когда я буду за рулём. Спасибо всем, кто ответил.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98195/starter-engagement

4 Комментария

  1. Пара мыслей. Аккумулятор, кабели, заземление — всё в порядке? Проверьте напряжение на аккумуляторе во время попытки завести машину. Вы выбрали проверенную марку? На рынке много некачественных товаров, особенно в разделе «Эконом» на RockAuto. Старый, новый и 86-й стартеры одного типа? Если 71-й — это большой стартер, а 86-й — стартер с понижающей передачей меньшего размера, то стартер с понижающей передачей всегда будет запускаться легче и с большим крутящим моментом.
  1. Похоже, что шестерня стартера выдвигается вперёд, входит в зацепление с зубчатым венцом, но не вращает двигатель? Кроме движения в сторону зубчатого венца, стартер ничего не делает, верно?
  1. Пробег хороший, так как я ездил на первом с 1995 по 2024 год, пока не начались проблемы. При осмотре из-под машины видно, что при вращении она задевает внутреннюю часть системы выравнивания и не выходит за её пределы. Дважды выравнивал машину, чтобы она завелась, но оба раза слышал один и тот же стук. Все болты затянуты должным образом, а преобразователь — это высокопроизводительная система с балансировочной пластиной, которую заменили два года назад, пробег около 3000 миль. Спасибо за ответ.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! При попытке завести автомобиль шестерни стартера расположены слишком близко или слишком далеко друг от друга?
Вы уже ответили на этот вопрос