Что поддерживает работу двигателя, когда автомобиль с механической коробкой передач останавливается на подъёме?
У меня вопрос о том, как ехать на автомобиле с механической коробкой передач в гору. Когда вы едете в гору и машина останавливается, вы всё равно слышите, как работает двигатель. Какой механизм не даёт поршням остановиться, когда машина перестаёт двигаться?
Я заметил, что между выключением двигателя и остановкой автомобиля проходит некоторое время. Сначала останавливается автомобиль, затем слышно, как работает двигатель, и только потом он глохнет. Что именно происходит в эти несколько секунд перед остановкой двигателя?
Я знаю, что проскальзывание автоматической коробки передач объясняет этот сценарий в автомобилях с автоматической коробкой передач, но как это работает с механической коробкой передач? Как двигатель работает, будучи соединённым с неподвижными колёсами? Получается, что колёса и двигатель соединены, одно вращается, а другое нет. Как такое возможно?
правка: на самом деле задержки быть не должно (при условии, что сцепление не выжато), когда колёса останавливаются, двигатель должен мгновенно остановиться. Если наблюдается задержка, это может быть связано с проскальзыванием сцепления.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98202/what-keeps-the-engine-running-when-a-manual-car-stops-on-an-uphill-slope
В механической коробке передач некоторые сцепления проскальзывают.
Если остановить легковой или грузовой автомобиль, не выжимая сцепление, то до остановки двигателя пройдёт от нескольких миллисекунд до нескольких секунд, в зависимости от проскальзывания сцепления (чем меньше, тем лучше).
Сцепление используется для того, чтобы связать двигатель с колёсами. Если делать это на высоких оборотах/скорости двигателя, а не на холостом ходу, это приведёт к повреждениям, которые не понравятся вашему кошельку.