Вопрос

Какие присадки к бензину помогут сохранить эффективность/срок службы двигателя?

Помимо традиционной замены масла и контроля уровня жидкостей, что ещё поможет продлить срок службы двигателя?



Я помню, что несколько лет назад в ходу были присадки к бензину. Какая из них самая лучшая/рекомендуемая на данный момент? Если такая вообще есть.



Правка: я помню, как читал о том, что в какой-то момент у каждой марки бензина был свой набор присадок и предлагалось менять марку каждые X км/миль. Причина смены марки заключалась в том, что новая марка очищала двигатель от отложений, оставшихся после предыдущей марки. Насколько это вероятно в современном мире? И, что ещё важнее, насколько это важно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5729/what-kind-of-gasoline-additives-will-help-maintain-the-engine-efficiency-life

15 Комментариев

  1. Самое главное — использовать хороший бензин (Top Tier, если вы находитесь в США) и менять масло. Кроме того, в своей машине я использую высококачественные синтетические продукты от AMSOIL.



    Лично я весной использую одну бутылку их средства для обработки топлива (P.i), а перед каждой заменой масла использую их средство для промывки масла. В остальном я просто придерживаюсь графика технического обслуживания, который предусматривает промывку/замену жидкостей, фильтров и т. д.



    Кроме того, если вы собираетесь хранить свой автомобиль в течение какого-то времени, не забудьте использовать стабилизатор бензина.






    Редактировать: Top Tier — это запатентованный стандарт бензина, который соответствует определённым спецификациям или требованиям к присадкам. Вы можете ознакомиться с информацией о розничных продавцах на их сайте.


  1. Современный бензин уже содержит все присадки, которые могут понадобиться в повседневной эксплуатации. На самом деле не стоит ничего добавлять «просто так». Однако некоторые присадки могут быть полезны в случае возникновения проблем.


  1. Вы, без сомнения, должны решать любые проблемы по мере их «возникновения». Да, бывают ситуации, когда с деньгами не всё так просто (Поверьте мне. Я знаю), и в таких случаях нужно решать проблему как можно скорее.



    Кроме того, очень важно соблюдать интервалы технического обслуживания автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации. На мой взгляд, в этом нет никакой науки. Это скорее логика и здравый смысл. Если что-то кажется вам неправильным, как можно скорее обратитесь к специалисту, которому вы доверяете.



    Ожидание ремонта приводит к ещё большему износу других компонентов, которые с ним взаимодействуют. Из-за этого счета за ремонт обычно зашкаливают, а клиенты впадают в «панику». Обычно это заканчивается тем, что клиент говорит: «Я буду ездить на нём, пока он не сдохнет». Из-за этого их манера вождения становится гораздо более опасной не только для них самих, но и для всех окружающих. Я предоставил две ссылки, по которым можно скачать онлайн (.pdf) версии сервисных руководств для перечисленных вами автомобилей.



    Я надеюсь, что это поможет.



    Toyota Tacoma 2005 года



    Nissan Rogue 2013 года


  1. Отличная информация, спасибо! Я отредактировал ваш ответ, добавив в него часть этой информации.
  1. Что вы считаете высшим уровнем? В основном я заправляю машину на станциях Shell и BP, потому что они выглядят наиболее прилично. Есть и другие бренды (не буду их называть), чьи заправочные станции просто грязные и выглядят так, будто за ними почти не ухаживают.
  1. Это довольно серьёзные проблемы. За много лет, что я вожу машину и заправляю её на разных станциях в разных штатах, я ни разу не сталкивался с подобным. Спасибо за ценную информацию, Брайан!
  1. Неустойчивая работа, перебои, потеря мощности, детонация (в моделях без датчика детонации) и т. д.
  1. Я не припомню, чтобы моя машина вела себя по-разному на разных заправках. Не могли бы вы привести несколько примеров проблем, с которыми может столкнуться автомобиль? Это поможет мне лучше понять, на что обращать внимание.
  1. Это довольно просто. Если после заправки на одной станции у вас возникают проблемы, которые исчезают после заправки на другой (и вы можете повторить эксперимент через некоторое время, чтобы убедиться, что дело не в одной некачественной партии топлива), то лучше просто перестать заправляться на этой станции. :-)
  1. Top Tier — это запатентованный стандарт бензина, который соответствует определённым спецификациям или требованиям к присадкам. Вы можете ознакомиться с перечнем розничных продавцов здесь toptiergas.com/retailers.html Shell продаёт бензин, сертифицированный по стандарту Top Tier, но BP не сертифицирована. Это не значит, что BP продаёт плохой бензин, просто они, возможно, не участвовали в сертификации. Я из Канады, поэтому не могу ничего сказать о бензине BP, но мне он кажется хорошим брендом.
  1. Интересно. Как можно отличить проблемные заправочные станции? Помимо общего внешнего вида, я не могу выделить что-то конкретное, связанное с насосами и резервуарами/хранилищами. Кроме того, как понять, что ваш автомобиль недоволен конкретной заправочной станцией?
  1. По моему опыту, название бренда на заправке не так важно, как сама заправка... Например, есть заправка рядом с работой, которой я больше не пользуюсь, потому что у них были проблемы с водой в резервуаре. Есть ещё одна заправка рядом с моим домом, из-за которой моя машина без видимой причины плохо реагирует на бензин (возможно, в резервуаре есть осадок?). В большинстве случаев я заправляюсь на одной конкретной известной хорошей заправке. Я не беспокоюсь о том, что мне придётся искать бензин других марок, и моя жизнь и жизнь моей машины по-прежнему прекрасны. :-)
  1. Я помню, как в какой-то момент читал об этих присадках, в которых предлагалось менять марку каждые X км/миль. Это позволяло присадке 2 очищать отложения, оставленные присадкой 1. Так ли это на самом деле?
  1. На самом деле больше ничего и не нужно. Не существует волшебной палочки или специальной формулы. Нужно просто следить за тем, чтобы машина была в порядке.
  1. Спасибо за информацию! Хотя соблюдение графика технического обслуживания и устранение неполадок по мере их возникновения никогда не были проблемой. Что меня действительно интересует, так это то, что ещё, помимо планового технического обслуживания и устранения неполадок, я могу сделать, чтобы продлить срок службы двигателя? Спасибо за руководства! У меня есть буклеты для обоих двигателей, но я никогда не думал о том, чтобы сохранить их на компьютере!
Вы уже ответили на этот вопрос