Что может произойти, если повреждённый пыльник ШРУСа не отремонтировать и продолжать эксплуатировать до поломки?
Мне кажется, что из этого вряд ли выйдет что-то хорошее, но некоторые люди на форумах и один парень на видео на YouTube (для Subaru), в частности, утверждают, что он «делает это постоянно» (продолжает ездить на автомобиле, когда пыльник ШРУСа/ось текут или издают шум). Он утверждает, что в конечном итоге автомобиль просто теряет мощность и его приходится буксировать.
Парень с YouTube утверждает, что это «некритичный компонент», который, по сути, не представляет опасности в случае сбоя.
С другой стороны, я слышал о том, что проблема оставалась нерешённой и в конечном счёте приводила к тому, что колесо отваливалось на скорости на шоссе.
Этот парень с YouTube просто выдумывает или что?
Что теоретически может произойти, если кто-то продолжит ездить на автомобиле, не устранив неисправность?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98164/what-can-happen-if-a-damaged-cv-boot-isnt-repaired-allowed-to-operate-until-fa
Из моего собственного опыта с вышедшим из строя ШРУСом (Audi A4 2005 года выпуска): первый раз он себя никак не проявил (или я этого не заметил). Я ехал по автомагистрали (по пути в отпуск, примерно в 600 км от дома и ещё в 600 км от пункта назначения), когда машину внезапно начало уводить в сторону, и мне пришлось крепко держать руль, чтобы ехать прямо. В то же время руль вибрировал, как будто я ехал по гравийной дороге, хотя под колёсами был твёрдый асфальт. В итоге я вызвал эвакуатор, хотя, наверное, мог бы и сам доехать до ремонтной мастерской.
Второй начал издавать хлопающие звуки при движении с полностью повернутыми в одну сторону колесами. Характерным признаком того, что звук исходит от оси (или любой другой детали, вращающейся вместе с колесами), является то, что его частота меняется в зависимости от скорости. Не зная, откуда исходит звук, я все равно отправился в путешествие длиной 5000 км, и только через некоторое время после возвращения шум стал возникать при обычной езде. Тогда я отвез машину в ремонтную мастерскую, где мне сказали, что проблема в ШРУСе. Механик ясно дал понять, что не рекомендует садиться за руль, пока машина не будет отремонтирована.