Вопрос

Автомобиль, который буксировали на платформе, был неправильно закреплен. На какие повреждения следует обратить внимание?

Эту машину отбуксировали на грузовике с платформой, но она была закреплена неправильно. Я не знал, что в тот момент водитель грузовика делал это неправильно, иначе я бы вмешался.


Только прочитав о буксировке на платформе, я понял, насколько неправ был водитель тягача.


Сейчас я ищу любую информацию о том, что в машине может быть повреждено или просто выведено из строя в результате этой буксировки.


Фотографии буксировочного устройства:


Автомобиль не был закреплён на платформе


Тросовая лебёдка крепится к переднему правому колесу


Автомобиль был поднят на платформу с помощью домкрата, а не лебёдки. У него была полностью спущенная задняя левая шина. Шина лопнула во время движения по шоссе, из-за чего автомобиль пришлось эвакуировать. Возможно, вы заметили эту спущенную шину на первом фото.


Ни одно из четырёх колёс автомобиля не было закреплено на платформе. К переднему правому колесу был прикреплён трос лебёдки с помощью ремня, как показано на втором фото.


Когда тягач поднял платформу, автомобиль немного сдвинулся назад, но не смог сдвинуться дальше, потому что переднее правое колесо удерживала лебёдка.


Зазор между колесными колодцами


Зазор в колесной нише передней правой шины выглядит необычно большим, и я не могу сказать, связано ли это с неправильной настройкой или с тем, что задняя левая шина спустила и подвеска на передней правой шине немного просела.


Поездка на бортовом грузовике была очень тряской из-за плохого состояния дороги, а водитель не был аккуратен при проезде «лежачих полицейских», поэтому автомобиль сильно трясло и он вибрировал.


Хотя я собираюсь отвезти машину в мастерскую дилера для проверки, я хотел бы сначала узнать ваше мнение по этому поводу.


Меня особенно беспокоит любое ослабление компонентов, которое может не проявляться в виде каких-либо проблем сейчас, но впоследствии привести к серьёзным сбоям.


Как оказалось, очень важно иметь собственные знания об этих вещах, ведь никогда не знаешь, когда окажешься в затруднительном положении.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98172/car-being-towed-on-a-flatbed-truck-was-improperly-secured-what-damages-to-look

5 Комментариев

  1. @GdD Меня не волнует спущенное колесо
  1. Автомобиль был подцеплен только за одно переднее колесо, а не за все четыре. То самое переднее правое колесо, которое было привязано к тросу лебёдки, принимало на себя всю нагрузку от возможного смещения или движения автомобиля. Не знаю, почему вас это не беспокоит, ведь по правилам автомобиль должен быть закреплен на всех 4 колесах при буксировке на платформе: .wikihow.com/Tie-Down-a-Car-on-a-Trailer#/…. Очевидно, что водитель не закрепил автомобиль должным образом на своем грузовике.
  1. Я не вижу в этом ничего страшного. Независимо от того, поднимали его лебёдкой или заводили, он всё равно должен был катиться по ровной поверхности, которую в любом случае нужно было заменить.
  1. Мне тоже интересно, почему вы думаете, что из-за тряской езды на платформе грузовика могут возникнуть какие-то повреждения? Автомобиль будет двигаться как на собственной подвеске, так и на подвеске грузовика. В долгосрочной перспективе это будет довольно плавная езда. Может, это только мне так кажется?
  1. Действительно ли левая сторона автомобиля имеет такую форму? Или она деформировалась в результате столкновения? Если так, то в любом случае нужно проверить геометрию. И будет ли неравномерное натяжение одного колеса создавать большую нагрузку на компоненты подвески, чем при прохождении крутых поворотов?
Вы уже ответили на этот вопрос