У меня нет места для парковки. Как мне защитить свой автомобиль от суровых зимних условий?
Я живу недалеко от Полярного круга и владею Volvo V50 2011 года выпуска (дизельный двигатель). К сожалению, у меня нет доступа к электрической розетке, которые здесь часто встречаются (все места заняты). Обычно вы подключаете кабель за 1–2 часа до отъезда, чтобы прогреть жидкости в автомобиле. Кроме того, у автомобиля нет крыши.
Обычно снег лежит несколько месяцев, температура ниже нуля (обычно около -10 °C / 14 °F, но иногда -20 °C / -4 °F, редко ниже -30 °C / -22 °F).
Какие меры предосторожности я могу предпринять, чтобы снизить нагрузку на автомобиль, и чего мне следует избегать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98176/i-dont-have-a-parking-space-how-can-i-protect-my-car-from-harsh-winter-conditi
В дополнение к тому, что уже было сказано,
Вы можете установить Webasto или аналогичный блочный отопитель, работающий на дизельном топливе. Это позволит вам предварительно прогревать двигатель, снижая его износ и уровень выбросов, а также облегчит запуск двигателя без доступа к свече зажигания.
Закройте решётку радиатора. Это позволит двигателю и моторному отсеку быстрее достичь рабочей температуры. Это особенно важно для аккумулятора, так как замёрзший аккумулятор не зарядится полностью, сколько бы времени ни работал двигатель. В зависимости от расположения моторного отсека есть вероятность, что аккумулятор просто не достигнет рабочей температуры, когда станет очень холодно, без посторонней помощи.
Возможно, это немного экстремально, но вы можете снять аккумулятор и хранить его в помещении, если на улице очень холодно и вы знаете, что какое-то время не будете садиться за руль. Быстроразъёмные клеммы могут сделать этот процесс более практичным. Хотя вашей машине это может не понравиться. Моя просто теряет настройки радио, и ей нужно время, чтобы научиться правильно работать на холостом ходу после снятия аккумулятора. Пробег может быть разным.
Вы также можете установить подогреватель аккумулятора на 12 В, который представляет собой нагревательный элемент, приклеенный сбоку к аккумулятору. Он работает, когда двигатель включен (и напряжение превышает определенный предел, например 13 В). Это позволит аккумулятору нагреваться и полностью заряжаться каждый раз, когда вы садитесь за руль, что продлит срок его службы.