Вопрос

У меня нет места для парковки. Как мне защитить свой автомобиль от суровых зимних условий?

Я живу недалеко от Полярного круга и владею Volvo V50 2011 года выпуска (дизельный двигатель). К сожалению, у меня нет доступа к электрической розетке, которые здесь часто встречаются (все места заняты). Обычно вы подключаете кабель за 1–2 часа до отъезда, чтобы прогреть жидкости в автомобиле. Кроме того, у автомобиля нет крыши.


Обычно снег лежит несколько месяцев, температура ниже нуля (обычно около -10 °C / 14 °F, но иногда -20 °C / -4 °F, редко ниже -30 °C / -22 °F).


Какие меры предосторожности я могу предпринять, чтобы снизить нагрузку на автомобиль, и чего мне следует избегать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98176/i-dont-have-a-parking-space-how-can-i-protect-my-car-from-harsh-winter-conditi

9 Комментариев

  1. В дополнение к тому, что уже было сказано,



    1. Вы можете установить Webasto или аналогичный блочный отопитель, работающий на дизельном топливе. Это позволит вам предварительно прогревать двигатель, снижая его износ и уровень выбросов, а также облегчит запуск двигателя без доступа к свече зажигания.



    2. Закройте решётку радиатора. Это позволит двигателю и моторному отсеку быстрее достичь рабочей температуры. Это особенно важно для аккумулятора, так как замёрзший аккумулятор не зарядится полностью, сколько бы времени ни работал двигатель. В зависимости от расположения моторного отсека есть вероятность, что аккумулятор просто не достигнет рабочей температуры, когда станет очень холодно, без посторонней помощи.



    3. Возможно, это немного экстремально, но вы можете снять аккумулятор и хранить его в помещении, если на улице очень холодно и вы знаете, что какое-то время не будете садиться за руль. Быстроразъёмные клеммы могут сделать этот процесс более практичным. Хотя вашей машине это может не понравиться. Моя просто теряет настройки радио, и ей нужно время, чтобы научиться правильно работать на холостом ходу после снятия аккумулятора. Пробег может быть разным.



    4. Вы также можете установить подогреватель аккумулятора на 12 В, который представляет собой нагревательный элемент, приклеенный сбоку к аккумулятору. Он работает, когда двигатель включен (и напряжение превышает определенный предел, например 13 В). Это позволит аккумулятору нагреваться и полностью заряжаться каждый раз, когда вы садитесь за руль, что продлит срок его службы.




  1. Хотя оба ответа хороши, я решил принять этот, потому что у MTA меньше подписчиков.
  1. @infinitezero — учитывая, что -40 одинаково для F и C, я думаю, что особой разницы нет.
  1. Температура была указана в градусах Цельсия (теперь также в градусах Фаренгейта), но, похоже, это сыграло мне на руку.
  1. Ха! Наши ответы частично совпадают, но в каждом есть информация, которой нет в другом. Я ещё писал свой ответ, когда появился твой. Кстати, хороший ответ!
  1. @JonCuster Я так не думаю, но всего несколько месяцев назад была установлена новая батарея.
  1. Можно ли установить второй аккумулятор, который будет в два раза мощнее и обеспечит работу свечей накаливания и запуск двигателя? 35 лет назад в дизельном GMC, которым я владел, был второй аккумулятор, предназначенный специально для работы свечей накаливания.
  1. Самым важным фактором при запуске дизельного двигателя при очень низких температурах является частота вращения коленчатого вала. Это связано с тем, что в дизельном двигателе топливо воспламеняется за счёт нагрева воздуха в цилиндре при сжатии. Если сжатие происходит слишком медленно, тепло от сжатия уходит в холодные стенки цилиндра, поршень и головку блока цилиндров до того, как достигается температура воспламенения. Свечи накаливания помогают нагреть воздух в цилиндрах перед сжатием, но они не воспламеняют топливно-воздушную смесь напрямую. В некоторых двигателях, например в дизельных двигателях Dodge Cummins, нет свечей накаливания, но есть электрические воздухонагреватели, через которые проходит всасываемый воздух.


    Итак, как же увеличить скорость вращения?



    • Используйте моторное масло, подходящее для вашего температурного диапазона. Обратитесь к руководству и используйте моторное масло с наименьшей вязкостью, рекомендованное для вашего автомобиля в ожидаемом температурном диапазоне. Это может быть полностью синтетическое масло с классом вязкости по SAE, например, 0W-20. (Число перед буквой W обозначает вязкость при низких температурах.)



    • Используйте автомобильный аккумулятор с самым высоким показателем «пусковой ток при холодном запуске» (Cold Cranking Amps, CCA), который физически помещается в аккумуляторный отсек. Хотя рекомендуемый для вашего автомобиля показатель CCA может составлять 700 или 800, слишком высокий показатель CCA не является проблемой. Если аккумулятор с показателем CCA 1100 подходит по размеру, вы можете его использовать.



    • Проверяйте аккумулятор каждую осень (или проверяйте его самостоятельно, если у вас есть оборудование) до наступления самых холодных погодных условий. Надлежащий тест батареи включает в себя воздействие на полностью заряженную батарею большой нагрузки в сотни ампер на срок до 15 секунд и проверку напряжения батареи в момент перед отключением нагрузки. Тест с высокой нагрузкой ничем не заменить. Он выявит проблемы, которые невозможно обнаружить простой проверкой напряжения. Если аккумулятор не прошел проверку или просто разрядился, замените его до наступления зимы.



    • Избегайте коротких поездок, которые приводят к разрядке аккумулятора. Если вы живёте за Полярным кругом, то зимой вам, скорее всего, придётся включать фары, подогрев сидений, обдув стёкол и, возможно, обогрев заднего стекла. После работы свечей накаливания и запуска двигателя аккумулятору требуется напряжение, ток и время для подзарядки, а работа всех этих аксессуаров во время подзарядки аккумулятора увеличивает необходимое время. Короткие поездки убивают аккумуляторы.




    Само собой разумеется, что для надёжного запуска двигателя необходимо поддерживать его в идеальном состоянии и проводить все необходимые работы по техническому обслуживанию. Качественное зимнее дизельное топливо также необходимо для предотвращения засорения топливного фильтра частицами парафина. Если ожидается экстремально низкая температура, например -40 °F или ниже, можно использовать присадку к дизельному топливу, которая предотвращает его гелеобразование. Вы поймёте, что топливо гелеобразовалось, если двигатель заведётся и будет нормально работать пару минут, а затем заглохнет без видимой причины.


    СОВЕТ: Если в вашем двигателе есть свечи накаливания, а на приборной панели горит индикатор «ожидание запуска», который не гаснет, пока свечи накаливания нагреваются, вы можете использовать «двойной прогрев» в сильный мороз, если у вас хороший аккумулятор. Включите зажигание, подождите, пока погаснет индикатор «ожидание запуска», выключите зажигание, снова включите его и подождите, пока индикатор погаснет во второй раз, а затем сразу же запускайте двигатель.


    (Я вожу дизельные легковые и грузовые автомобили уже 35 лет, так что я могу говорить как выпускник Школы суровых испытаний! Мой повседневный автомобиль — дизельный седан 2000 года выпуска, который до сих пор отлично заводится и работает. Здесь, в Нью-Гэмпшире, температура опускалась до -18 градусов по Фаренгейту.)


  1. Некоторые мысли:



    • Рекомендуемое весовое масло для вашего автомобиля - 5w30, которое подходит при температуре до -35 ° F. Если вы чувствуете себя неуютно, вы можете использовать 0w-30, которое предназначено для температуры "ниже -40 ° F". Возможно, вам захочется проявить осторожность и выбрать последнее, особенно если вы увидите, что оно когда-нибудь достигнет цели (-40). Когда погода станет теплее, вам захочется снова сменить его на 5w-30. В любом случае используйте только синтетические масла (Примечание: не синтетические смешанные). Обычно они лучше текут в холодную погоду, независимо от веса.

    • Убедитесь, что охлаждающая жидкость качественная. Если вы обычно используете этиленгликоль, смешайте охлаждающую жидкость с антифризом и водой в пропорции 50/50. Это обеспечит защиту при температуре до -34,6 °F (36 °C). Если для вас это слишком близко к комфорту или вы просто хотите получить дополнительную защиту, можно смешать жидкость в пропорции 70/30, что позволит снизить температуру до -67 °F (-55 °C). Преимущество этого антифриза в том, что его можно использовать круглый год и менять только через определённый промежуток времени. Обязательно проверьте тип антифриза, чтобы убедиться, что вы используете его правильно и получаете максимальную защиту.

    • Ваш аккумулятор пострадает, особенно если речь идёт о дизельном автомобиле. Для прогрева свечей накаливания требуется дополнительное время (я предполагаю, что ваш Volvo оснащён такими свечами). Для запуска двигателя потребуется дополнительное время. Из-за более густого масла двигатель будет запускаться медленно (скорее всего). Всё это (и многое другое) негативно сказывается на аккумуляторе. Проверьте состояние аккумулятора, чтобы убедиться, что он готов к зиме.

    • При запуске двигателя в условиях экстремально низких температур убедитесь, что он достаточно прогрелся. Не нажимайте на педаль газа сразу, так как вам нужно обеспечить смазку всех жизненно важных компонентов... хотя есть и другие важные детали, в первую очередь я имею в виду турбокомпрессор. Время прогрева может составлять от минуты до нескольких минут, но оно обязательно должно быть. Пока масло не нагреется и не начнёт течь должным образом, вы рискуете повредить подшипник (подшипники) в турбокомпрессоре. Замена этого узла обычно обходится недешево, поэтому обращайтесь с ним бережно.


Вы уже ответили на этот вопрос