Вопрос
Шланг на впуске двигателя Ford 2,9 л с системой EFI 1989 года
Однажды утром мой Ford Ranger 1989 года выпуска не хотел заводиться. Мне пришлось долго крутить двигатель, удерживая педаль нажатой, и в конце концов двигатель завелся, но обороты были нестабильными. Я заметил, что небольшой шланг, идущий от нижней части фитинга (того, из которого выходит шланг усилителя тормозов), который вкручивается в правую часть впускного коллектора, похоже, был перегрызен, и из него вытекало немного бензина. Однако я не могу понять, куда мог быть подсоединён шланг. Куда ведёт этот шланг? Речь идёт о том шланге, в который я воткнул зубочистку, как видно на фотографии.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98128/hose-on-intake-of-1989-ford-2-9l-efi-engine
1
Может быть, зубочистка, застрявшая в резине(?), — это отверстие, образовавшееся из-за сухой гнили в разрушающейся заглушке? Или зубочистка указывает на повреждённый шланг, идущий куда-то, чего не видно на одном снимке. Схему вакуумной магистрали можно найти на форумах Ford, в бесплатных онлайн-руководствах по обслуживанию, на сайте answer.com и т. д. Если вы сможете устранить утечку вакуума в том месте, где находится зубочистка, запустится ли двигатель сразу? Утечка вакуума приводит к попаданию воздуха во впускной коллектор, что обедняет топливно-воздушную смесь и является причиной затруднённого запуска. Если устранение этой утечки не позволяет запустить двигатель, вам нужно найти отсутствующий или повреждённый шланг, который должен быть подсоединён к вакуумному крану.