Вопрос

Шланг на впуске двигателя Ford 2,9 л с системой EFI 1989 года

введите описание изображения здесьОднажды утром мой Ford Ranger 1989 года выпуска не хотел заводиться. Мне пришлось долго крутить двигатель, удерживая педаль нажатой, и в конце концов двигатель завелся, но обороты были нестабильными. Я заметил, что небольшой шланг, идущий от нижней части фитинга (того, из которого выходит шланг усилителя тормозов), который вкручивается в правую часть впускного коллектора, похоже, был перегрызен, и из него вытекало немного бензина. Однако я не могу понять, куда мог быть подсоединён шланг. Куда ведёт этот шланг? Речь идёт о том шланге, в который я воткнул зубочистку, как видно на фотографии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98128/hose-on-intake-of-1989-ford-2-9l-efi-engine

9 Комментариев

  1. Может быть, зубочистка, застрявшая в резине(?), — это отверстие, образовавшееся из-за сухой гнили в разрушающейся заглушке? Или зубочистка указывает на повреждённый шланг, идущий куда-то, чего не видно на одном снимке. Схему вакуумной магистрали можно найти на форумах Ford, в бесплатных онлайн-руководствах по обслуживанию, на сайте answer.com и т. д. Если вы сможете устранить утечку вакуума в том месте, где находится зубочистка, запустится ли двигатель сразу? Утечка вакуума приводит к попаданию воздуха во впускной коллектор, что обедняет топливно-воздушную смесь и является причиной затруднённого запуска. Если устранение этой утечки не позволяет запустить двигатель, вам нужно найти отсутствующий или повреждённый шланг, который должен быть подсоединён к вакуумному крану.


    введите описание изображения здесь


  1. Понятно. Может быть, у кого-то из вас есть Ford Ranger, и он будет рад посмотреть на свой двигатель и поделиться со мной информацией.
  1. Заглянули на форумы Ford? Многие владельцы охотно делятся информацией.
  1. @F Dryer Спасибо. Да, я знаю, что вакуумные трубки должны быть к чему-то подсоединены, но я не могу понять, к чему именно. Я надеялся, что кто-нибудь подскажет, куда должна идти трубка, выходящая из нижней части правого крана.
  1. На снимке видны два вакуумных крана впускного коллектора: справа и слева. Проследите за левыми шлангами, чтобы понять, где они соединяются. Где-то под правой стороной находится повреждённый шланг, возможно, из жёсткого нейлона, который порвался и оставил отверстие открытым. Из-за открытого вакуумного канала двигатель запускается с трудом. Все вакуумные линии должны быть к чему-то подсоединены.
  1. Спасибо. Симптомы одинаковы как с зубочисткой, так и без неё.
  1. Я вижу это, но на изображении нет никаких подробностей, которые помогли бы мне вам помочь.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Из большого фитинга с правой стороны воздухозаборника торчит зубочистка, которая проткнула перегрызенный шланг.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Во-первых, я понятия не имею, о каком шланге вы говорите. На изображении я не вижу ничего очевидного. Во-вторых, не следует использовать дроссельную заслонку при попытке завести автомобиль с впрыском топлива. Обычно это приводит к сбросу показаний датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в ЭБУ, из-за чего двигатель может работать нестабильно или не очень хорошо.
Вы уже ответили на этот вопрос