Вопрос

Dodge Dakota Sport 2003 года с двигателем 4,7 V8 и автоматической коробкой передач 545RFE не выходит из режима парковки и нейтрали

Мой Dodge Dakota Sport 2003 года выпуска с двигателем V8 4,7 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 545RFE начал блокироваться в положениях «выключено» и «нейтраль» на индикаторе. Он переключается между задним ходом, движением вперед, 2-й и 1-й передачами. Он пропускает нейтраль и не переходит в положение «выключено». С рычагом переключения передач все в порядке, он нормально переключает передачи. Похоже, проблема в электрике.
Я получил много противоречивой информации о том, что это может быть неисправный TCM, неисправный нейтральный защитный выключатель или неисправный CTM (центральный модуль таймера). Не было никаких объяснений того, как любая из этих трёх деталей могла выйти из строя, и это был единственный симптом.
Я пытаюсь понять, в чём проблема, потому что не могу позволить себе просто менять детали в этом пикапе. Это отличный автомобиль, и он по-прежнему отлично ездит, несмотря ни на что. Единственная ошибка, которая возникает в трансмиссии, — это низкое напряжение. Поэтому сегодня я куплю новый аккумулятор. Он уже несколько месяцев как неисправен, но индикатор переключения передач, из-за которого грузовик не заводится, появился задолго до того, как аккумулятор вышел из строя. Чаще всего это происходит летом после поездок в жару продолжительностью более 30 минут. Если я оставляю грузовик на 45 минут или больше, он заводится без проблем. Если остановка короткая, например, чтобы заправиться или быстро заехать в супермаркет, то при повороте ключа индикатор переключения передач переключается на заднюю передачу, и грузовик не заводится.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98131/2003-dodge-dakota-sport-4-7-v8-with-545rfe-automatic-transmission-gets-locked-ou

3 Комментария

  1. Я не знаю, как устроено в вашем автомобиле, но это должно быть где-то на рулевой колонке, там, где проходит рычаг переключения передач. Это должно быть электрическое устройство, каким-то образом связанное с тормозами. Я думаю, что обычно они подключаются к стоп-сигналам, но я не уверен. Может быть подключено через модуль управления кузовом.
  1. О боже... ты только что упомянул то, о чём никто больше не говорил. Блокировка тормозов не работала с тех пор, как я купил этот пикап. Я даже не задумывался об этом, потому что привык к автомобилям старых моделей, в которых этого не было. Где это находится?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы задумывались о блокировке тормозов? О том, что она частично блокирует движение до тех пор, пока вы не нажмёте на тормоза. Где-то в глубине души я думал о том, что может произойти, если эта система выйдет из строя. Возможно, стоит это проверить.
Вы уже ответили на этот вопрос