Использование нейтральной передачи в автоматической коробке передач
Я новичок в вождении автомобилей с автоматической коробкой передач и пытаюсь понять, для чего нужна нейтральная передача (N). Нужно ли переключать передачу с D на N, когда машина полностью останавливается на красный свет или в другом месте? Насколько я понимаю, если зажать тормоз на красный свет при включенной передаче D, это может привести к повреждению тормозной системы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5739/use-of-neutral-gear-in-automatic-transmission
У гидротрансформаторов нет «сливных отверстий». Я думаю, этот человек имеет в виду клапан сброса давления, который сбрасывает давление гидравлической жидкости, создаваемое гидравлическим масляным насосом трансмиссии. Масляный насос приводится в действие напрямую от двигателя. Он не зависит от гидротрансформатора. Насос работает при любом режиме трансмиссии. То есть в нейтральном режиме он тоже работает. При давлении жидкости в режимах D и N не будет никакой разницы в выделяемом тепле. Разница в том, что в режиме N основное сцепление разомкнуто и вынуждено проскальзывать, что приводит к его износу и дополнительному нагреву. Это противоречит тому, что сказал этот человек.
Поэтому на светофорах держите машину в режиме D, как и было задумано инженерами.