Honda CRV 2009 года выпуска — куда делась охлаждающая жидкость?
Honda CRV 2009 года выпуска с пробегом около 315 000 км.
Вот эта история:
-
машина перегрелась во время движения по местным дорогам. Она издала стонущий звук, а затем стрелка датчика температуры резко подскочила. Возможно, это отвлекающий манёвр, но примерно в то же время кондиционер начал подавать горячий воздух. В этом автомобиле никогда не было видимых утечек.
-
Мы отвезли его нашему постоянному механику для проверки. Он обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости был низким «примерно на пару чашек», а крышка радиатора была сломана. Он заменил крышку радиатора, проверил герметичность системы охлаждения (негерметична) и пришёл к выводу, что это может быть ранней стадией пробоя прокладки головки блока цилиндров.
-
отвёз его к другому механику. Они провели ещё одну проверку под давлением, проверили наличие охлаждающей жидкости снаружи головок цилиндров (кажется), а также вынули свечи зажигания и осмотрели цилиндры изнутри. Всё отрицательно.
С тех пор как всё это произошло, мы нечасто ездили на машине — несколько коротких поездок по городу, во время которых мы регулярно проверяли уровень охлаждающей жидкости.
На данный момент наиболее вероятная гипотеза (как мне кажется) заключается в том, что крышка радиатора была неплотно закрыта и охлаждающая жидкость испарилась, что привело к снижению её уровня.
Это правдоподобное объяснение? Или кто-нибудь может предложить другую возможную причину утечки охлаждающей жидкости?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98111/2009-honda-crv-where-did-the-coolant-go
Это может быть термостат, но также может быть неисправен водяной насос, и если его не заменить как можно скорее, это приведёт к пробою прокладки головки блока цилиндров. Если вы видите белый налёт на корпусе дроссельной заслонки, проверьте, нет ли утечек в шлангах, термостате, водяном насосе. Пока термостат снят, вы можете прокипятить его в ведре с водой, чтобы проверить, исправен ли он. Белый налёт обычно указывает на неисправность водяного насоса, которая наверняка приводит к засорению системы охлаждения и повреждению прокладки