Вопрос

Состояние свечей зажигания после 160 000 км пробега. Что это говорит о двигателе

Я вытащил эти свечи из Toyota Highlander 2011 года выпуска, двигатель V6, пробег 160 000 км. Все три свечи с передней стороны выглядят нормально, износ обычный, следов масла нет. Три свечи с задней стороны показаны на фото. Непонятно, как на резьбу свечей попало масло. Масло высохло и блестит. На свечах нет масла, кроме резьбы. Свечные колодцы чистые, на них тоже нет масла.Керамическая часть, шестигранная часть болта и металлическое кольцо под ним — всё чисто. Я пока не уверен, что масло попадает на трубчатые уплотнения на клапанной крышке. Может ли масло попадать со стороны двигателя? Что это говорит о двигателе? Пока нет никаких кодов ошибок, и машина отлично ездит. Уровень моторного масла в норме. Это была плановая замена свечей. Есть идеи, что происходит со свечами? Это оригинальные иридиевые свечи Denso.


Блок 2 свечей зажигания



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98073/spark-plug-condition-after-100k-miles-what-does-it-tells-about-the-engine

3 Комментария

  1. При такой чистоте свечей зажигания утечка не может происходить со стороны двигателя. У этого автомобиля как известно текут сальники, причём настолько часто, что сальник входит в комплект для замены сальника клапанной крышки.


  1. Если вакуумный патрубок, отводящий воздух из системы принудительной вентиляции картера, расположен с одной стороны двигателя, это может быть причиной того, что вы наблюдаете. Я не уверен, что ваш двигатель устроен именно так, но это вполне вероятно, учитывая. Во время нормальной работы через систему принудительной вентиляции картера проходит некоторое количество масла и грязи. Это своего рода «природа зверя». Если все пары и прочее попадают только на одну сторону двигателя, вы увидите определенное количество отложений только на одной стороне двигателя и, следовательно, только на половине свечей. Вам нужно будет проверить вакуумную магистраль, чтобы понять, в этом ли проблема.


    Если проблема действительно в этом, возможно, вам стоит подумать о приобретении небольшого уловителя, который улавливает подобные вещества, но при этом позволяет парам из картера возвращаться в двигатель. Да, его нужно время от времени опорожнять, но это того стоит, ведь так двигатель будет работать чище и правильнее.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос