Состояние свечей зажигания после 160 000 км пробега. Что это говорит о двигателе
Я вытащил эти свечи из Toyota Highlander 2011 года выпуска, двигатель V6, пробег 160 000 км. Все три свечи с передней стороны выглядят нормально, износ обычный, следов масла нет. Три свечи с задней стороны показаны на фото. Непонятно, как на резьбу свечей попало масло. Масло высохло и блестит. На свечах нет масла, кроме резьбы. Свечные колодцы чистые, на них тоже нет масла.Керамическая часть, шестигранная часть болта и металлическое кольцо под ним — всё чисто. Я пока не уверен, что масло попадает на трубчатые уплотнения на клапанной крышке. Может ли масло попадать со стороны двигателя? Что это говорит о двигателе? Пока нет никаких кодов ошибок, и машина отлично ездит. Уровень моторного масла в норме. Это была плановая замена свечей. Есть идеи, что происходит со свечами? Это оригинальные иридиевые свечи Denso.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98073/spark-plug-condition-after-100k-miles-what-does-it-tells-about-the-engine
При такой чистоте свечей зажигания утечка не может происходить со стороны двигателя. У этого автомобиля как известно текут сальники, причём настолько часто, что сальник входит в комплект для замены сальника клапанной крышки.