Вопрос

Новичок с маслёнкой — без спускного клапана

Недавно я приобрёл небольшой трактор и машину, за которыми хочу хорошо ухаживать. Я вырос в городе и ничего не знал о смазочных шприцах, пока не прочитал инструкцию по обслуживанию своего трактора. У меня нет никакого опыта работы с этим простым, но распространённым инструментом. Посмотрев несколько видео о том, как заправлять и использовать смазочный шприц, я купил самый дорогой стандартный смазочный шприц с пистолетной рукояткой в крупной местной сети в моей стране.


Во всех обучающих видео показано, что при заправке нового тюбика со смазкой может образоваться воздушный карман и что для выпуска воздуха нужно использовать спускной или выпускной клапан, но на моём шприце такого нет! Спусковой клапан — это просто удобство? Как мне решить проблему с воздушным карманом без него?


На головке есть два винта, и я понимаю, что не знаю, для чего они нужны, поскольку в инструкции об этом ничего не сказано. Является ли какой-либо из этих портов выпускным отверстием, которое нужно открывать и закрывать вручную? Я читал, что есть также порты для ручной заправки шприца для смазки — я не планирую этого делать.


Составная фотография головки жироуловителя с двух ракурсов


Полагаю, суть моего вопроса в следующем:



  1. Что это за порты на моём безымянном смазочном шприце?

  2. Как выпустить воздух из камеры без спускного клапана?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98087/newbie-with-a-grease-gun-lacking-a-bleeder-valve

9 Комментариев

  1. Кажется, я разобрался. Похоже, это почти наверняка тот же самый шприц для смазки, который производит компания Legacy. Возможно, Biltema заключила с ними контракт? Номер модели — L1325.


    Я нашёл несколько вариантов, но этот подходит идеально. Из его описания ясно, что порт, расположенный рядом с портом, из которого выходит ниппель, является «портом для крепления», а другой порт предназначен для заливки смазки (с помощью специального насоса для заливки смазки). В этой модели нет клапанов для стравливания воздуха, хотя вы можете прикрепить такой клапан (или использовать порт для крепления в качестве клапана для стравливания воздуха), чтобы просто следовать советам из других ответов и качать до тех пор, пока не начнёт вытекать смазка.


    Вот ссылка на магазин, которую я нашёл:


    https://www.jbtools.com/legacy-l1325-pistol-grip-grease-gun-12-in-flexible-extension/


    Изображение насоса с указанием различных деталей. Боковое отверстие обозначено как «отверстие для ниппеля наполнителя»


    Здесь есть руководство, в котором упоминаются несколько различных моделей. Обратите внимание, что в качестве дополнительного оборудования может использоваться выпускной клапан:


    https://f4z230.p3cdn1.secureserver.net/wp-content/uploads/INS1000_2022-02-15.pdf


    На самом деле в том же руководстве перечислены 3 возможных варианта крепления: «продувочный клапан», «заправочный ниппель» и «заглушка». Там указано, на каких моделях они установлены, а L1325 указан в разделе «заглушка». Детали «заглушка» выглядят так же, как винты на вашем изображении, поэтому, скорее всего, нужно выкрутить винт и установить нужную деталь, если она не была установлена изначально.


  1. Я всегда игнорировал этих неудачников.


    Отсоедините шланг от пистолета и несколько раз нажмите на курок. Вы услышите пару хлопков, и смазка начнет поступать. (Мне приходилось делать это регулярно, и в следующий раз я буду подсоединять шланг чуть плотнее.)


    введите описание изображения здесь


    Возможно, вам придётся помочь смазочному картриджу запуститься. Полностью вытяните длинную Т-образную рукоятку в нижней части пистолета, после чего поверните её на четверть оборота, чтобы она зафиксировалась на плунжере/пластине. Хорошенько надавите на неё, чтобы плунжер/пластина запустились в трубке, а снятый шланг поможет удалить воздух из головки насоса. Как только пистолет заработает, отпустите Т-образную рукоятку.


    Наконец-то с новым пистолетом появилось напоминание о том, что нужно качать до тех пор, пока из разъёма не начнёт вытекать смазка перед тем, как смазывать что-либо. Вам нужна смазка для того, что вы смазываете, а не воздух. :)


  1. Я не знаю, какие отверстия есть в вашем смазочном шприце. На смазочном шприце не нужен выпускной клапан. Если вы правильно заправили шприц смазкой, пружина в нижней части шприца вытолкнет смазку и удалит воздух за пару нажатий.


  1. Потрясающе, я наконец-то нашёл время смазать свой трактор. Все ответы были полезны, но я согласен с @MarshallEubanks в том, что этот ответ наиболее полный.
  1. Что ж, как бы я ни был доволен своим ответом (который в целом был правильным, если не считать моего незнания в области объёмного наполнения), этот парень действительно превзошёл себя, ответив правильно на 110 %. Так что этот ответ должен быть принят.
  1. Если вы зафиксируете Т-образную рукоятку в полностью выдвинутом положении, то под действием пружины заглушка, которая выталкивает смазку вверх по трубке, не сдвинется с места. Не понимаю, как вы собираетесь подавать смазку в головку насоса таким образом?
  1. Один из этих портов позволяет перемещать шланг/трубку, чтобы изменить угол наклона на 90°. Я не уверен насчёт того, что находится сбоку, но подозреваю, что это спускной клапан. В большинстве смазочных шприцев его нет, но он находится именно там, где должен быть. Так что, полагаю, идея в том, что вы можете либо выкрутить винт, либо заменить его ручным клапаном, если у вас проблема с попаданием воздуха. Поскольку такая проблема возникает редко (если вообще возникает), то, скорее всего, будет достаточно винта, а не более дорогого механического клапана.


  1. Насколько я смог выяснить, винт действительно является просто «заглушкой» для порта и предназначен для замены либо на спускной клапан, либо на заправочный ниппель. «Выкрутить винт» — это, пожалуй, лучший вариант действий в данной ситуации.
  1. Да, спускные клапаны встречаются редко.
Вы уже ответили на этот вопрос