Вопрос

Неисправность автоматической коробки передач и стояночного тормоза

Я отдал свой Nissan Quest в сервис на проверку тормозов. Там я упомянул, что стояночный тормоз полностью опускается в пол. Мне пришлось вернуть машину, чтобы отрегулировать стояночный тормоз. Когда они закончили, я включил передачу при полностью затянутом стояночном тормозе и нажал на газ. Фургон тронулся с места. Я знаю, что любая машина может сдвинуться с места, но мне это показалось чрезмерным. У меня есть ещё две машины, которые ненадолго задерживаются на месте, когда я делаю то же самое. Я попросил механика подтянуть тормоз, и он это сделал. Мне не нравится это ощущение, но пока я понимаю, как это работает, всё в порядке. Когда я уже собирался уходить, вышел менеджер и спросил, что я пытаюсь доказать. Я объяснил, что хочу увидеть более короткую задержку перед началом движения. Он начал говорить, что я не понимаю, о чём говорю, что он работает с автомобилями уже 30 лет и ни одна машина не работает так, как я описал. Он сообщил мне, что автоматическая коробка передач с передним приводом не может выйти из строя. Я подозреваю, что это маловероятно, но слово «невозможно» меня беспокоит. Итак, мой вопрос: сталкивался ли кто-нибудь из вас, механиков, с тем, что автомобиль с передним приводом выходит из строя?


Я провёл эксперимент просто ради любопытства. Я припарковал Quest на холме у себя на подъездной дорожке, полностью затянул стояночный тормоз и перевёл коробку передач в нейтральное положение. Как я и подозревал, фургон начал катиться и по мере спуска с холма набирал скорость. Второй вопрос: может ли стояночный тормоз удерживать автомобиль на уклоне?


Буду признателен за ваши комментарии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98049/automatic-transmission-and-parking-brake-failure

6 Комментариев

  1. "если коробка передач выходит из строя (иначе говоря, переходит в нейтральное положение сама по себе из-за какой-либо неисправности), стояночный тормоз имеет непосредственное отношение к ситуации. Извините, я совершенно не понимаю этой теории. Между стояночным тормозом и коробкой передач нет никакой связи. При постановке трансмиссии в положение "Стоянка" защелка внутри трансмиссии зацепляется. (Отдельный) стояночный тормоз приводит в зацепление поверхность трения для задних колес. Нет связи, это разные вещи. Никогда не слышал, чтобы автоматический переключатель сам по себе переходил в нейтральное положение.
  1. По моему мнению, правильно отрегулированный и функциональный стояночный тормоз должен блокировать задние колёса независимо от уклона холма. Точно так же, если стояночный тормоз включён, вы включаете передачу и нажимаете на газ, автомобиль не должен двигаться, если только ему каким-то образом не удастся протащить задние колёса по земле.
  1. Как вы заметили, я говорю конкретно о стояночном тормозе. Так что, если коробка передач выходит из строя (то есть сама по себе переходит в нейтральное положение из-за какого-то дефекта), стояночный тормоз имеет к этой ситуации непосредственное отношение. Поэтому позвольте мне снова задать свой первый вопрос. Сталкивались ли вы когда-нибудь с тем, что переднеприводный автомобиль с автоматической коробкой передач сам по себе переходит в нейтральное положение? — sledge
  1. Пожалуйста, объясните, что вы подразумеваете под "выключением передачи". Это означает (для нас), что коробка передач сама переключается в нейтральное положение, поэтому нажатие на педаль газа увеличивает обороты двигателя, но машина не едет быстрее. Пожалуйста, используйте другие слова, чтобы описать, что вы имеете в виду, потому что отключение передачи (для нас) не имеет никакого отношения к тормозам.
  1. Не знаю, какой там уклон, но у меня есть машина и грузовик Toyota, и оба они прекрасно держат дорогу. Что касается газа, то да, я имею в виду, что нужно немного нажать на педаль, и машина должна попытаться удержаться на месте, прежде чем тронуться с места. Этот фургон просто катится. Стояночный тормоз опускается до упора, прежде чем его можно отрегулировать. Так лучше, но это не то, чего я ожидал. Я предложил вариант с выходом из передачи. У меня есть родственник, который три года носил шлем, пока его череп восстанавливался после аварии с грузовиком, который вышел из передачи.
  1. Какой уклон у вашей подъездной дороги? Стоял ли автомобиль на стояночном тормозе перед началом работ? Кто сказал, что фургон «выходит из строя»? Предположительно, вы имеете в виду, что стояночный тормоз должен быть затянут настолько, чтобы при плавном нажатии на педаль газа ощущалось его сопротивление, прежде чем двигатель сдвинет автомобиль с места. То есть ощущения немного отличаются от тех, когда тормоз не задействован.
Вы уже ответили на этот вопрос