Неисправность автоматической коробки передач и стояночного тормоза
Я отдал свой Nissan Quest в сервис на проверку тормозов. Там я упомянул, что стояночный тормоз полностью опускается в пол. Мне пришлось вернуть машину, чтобы отрегулировать стояночный тормоз. Когда они закончили, я включил передачу при полностью затянутом стояночном тормозе и нажал на газ. Фургон тронулся с места. Я знаю, что любая машина может сдвинуться с места, но мне это показалось чрезмерным. У меня есть ещё две машины, которые ненадолго задерживаются на месте, когда я делаю то же самое. Я попросил механика подтянуть тормоз, и он это сделал. Мне не нравится это ощущение, но пока я понимаю, как это работает, всё в порядке. Когда я уже собирался уходить, вышел менеджер и спросил, что я пытаюсь доказать. Я объяснил, что хочу увидеть более короткую задержку перед началом движения. Он начал говорить, что я не понимаю, о чём говорю, что он работает с автомобилями уже 30 лет и ни одна машина не работает так, как я описал. Он сообщил мне, что автоматическая коробка передач с передним приводом не может выйти из строя. Я подозреваю, что это маловероятно, но слово «невозможно» меня беспокоит. Итак, мой вопрос: сталкивался ли кто-нибудь из вас, механиков, с тем, что автомобиль с передним приводом выходит из строя?
Я провёл эксперимент просто ради любопытства. Я припарковал Quest на холме у себя на подъездной дорожке, полностью затянул стояночный тормоз и перевёл коробку передач в нейтральное положение. Как я и подозревал, фургон начал катиться и по мере спуска с холма набирал скорость. Второй вопрос: может ли стояночный тормоз удерживать автомобиль на уклоне?
Буду признателен за ваши комментарии.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98049/automatic-transmission-and-parking-brake-failure