Может ли занижение пружин привести к проблемам с полуосью — течи, преждевременному износу и т. д.?
Похоже, ШРУС выходит из строя. Автомобиль SCION tC, 2005 год, пробег 145 000 км.
Однако у меня уже были Corolla, Camry, Celica, и раньше у меня никогда не возникало с этим проблем, пока я не купил подержанный SCION у парня, который занизил его.
Какая здесь связь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98058/can-lowering-springs-cause-complications-in-the-cv-axle-leaking-premature-wear
Я думаю, что между ними может быть связь.
Если подумать, то двигатель и трансмиссия находятся на определённой высоте. Если шины ровные, то они тоже находятся на одной высоте.
Теперь, если вы опустите автомобиль, не перемещая двигатель и коробку передач на другую высоту, то при движении вперёд (не на повороте) и нормальной загрузке автомобиля ШРУС уже не будет находиться в прямом положении.
Таким образом, ШРУС расположен под углом, как при постоянной езде по кривой.
Очевидно, что ни один автомобиль не движется по кривой постоянно. Однако у заниженного автомобиля ШРУСы расположены под таким же углом, поэтому резина изгибается при каждом повороте.
Может ли это быть причиной? Я не знаю, сколько раз можно сгибать резинку, но это может быть конечное число, которое ограничивает срок её службы так же, как и обычное старение.
Однако есть и другая возможность. Машине уже 9 лет. Срок службы резины ограничен, и у старых автомобилей могут возникать проблемы с резиновыми деталями.