Вопрос

Может ли занижение пружин привести к проблемам с полуосью — течи, преждевременному износу и т. д.?

Похоже, ШРУС выходит из строя. Автомобиль SCION tC, 2005 год, пробег 145 000 км.


Однако у меня уже были Corolla, Camry, Celica, и раньше у меня никогда не возникало с этим проблем, пока я не купил подержанный SCION у парня, который занизил его.


Какая здесь связь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98058/can-lowering-springs-cause-complications-in-the-cv-axle-leaking-premature-wear

2 Комментария

  1. Я думаю, что между ними может быть связь.


    Если подумать, то двигатель и трансмиссия находятся на определённой высоте. Если шины ровные, то они тоже находятся на одной высоте.


    Теперь, если вы опустите автомобиль, не перемещая двигатель и коробку передач на другую высоту, то при движении вперёд (не на повороте) и нормальной загрузке автомобиля ШРУС уже не будет находиться в прямом положении.


    Таким образом, ШРУС расположен под углом, как при постоянной езде по кривой.


    Очевидно, что ни один автомобиль не движется по кривой постоянно. Однако у заниженного автомобиля ШРУСы расположены под таким же углом, поэтому резина изгибается при каждом повороте.


    Может ли это быть причиной? Я не знаю, сколько раз можно сгибать резинку, но это может быть конечное число, которое ограничивает срок её службы так же, как и обычное старение.


    Однако есть и другая возможность. Машине уже 9 лет. Срок службы резины ограничен, и у старых автомобилей могут возникать проблемы с резиновыми деталями.


  1. Можно предположить, что ШРУСы не имеют срока службы, поскольку они повсеместно используются там, где нельзя применить прямой карданный вал, и рассчитаны на длительный срок службы после окончания гарантии на новый автомобиль. Минимизация износа зависит от постоянной смазки в резиновых чехлах, подшипниках, закалённых втулках и т. д. Угловое смещение за пределы допустимого диапазона сокращает срок службы. По своей конструкции ШРУСы, используемые в качестве полуосей, имеют внутренний шлицевой вал, зафиксированный С-образным зажимом внутри шлицевого вала коробки передач, что предотвращает его выпадение, в то время как другой конец шлицевого вала ШРУСа может входить и выходить из ступицы колеса в зависимости от вертикального перемещения и углов поворота (в переднеприводных автомобилях). Теоретически снижение высоты автомобиля не должно приводить к повышенному износу, если только ШРУС не был заменен на неподходящий. Это может привести к износу через 230 000 км. Что именно изнашивается?


Вы уже ответили на этот вопрос