Вопрос

Сальник ШРУСа пропускает смазку уже 3–4 месяца, щелчков нет, только вибрация на скорости. Смазать или заменить?

Сосед говорит, что у его машины уже несколько месяцев течёт смазка из пыльника ШРУСа, а на скорости от 40 до 80 км/ч она вибрирует только при ускорении.


(Не нажимайте на повороты и т. д.)


Не будет ли уже слишком поздно «просто» заправить смазкой новый ботинок?


Не правильнее ли было бы заменить всю ось из-за возможного повреждения?


Или, может быть, можно обойтись только новым башмаком и смазкой?


Camry 2007 года, 160 000 км



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98059/cv-boot-been-leaking-grease-for-3-4-months-no-clicking-only-vibration-at-speed

7 Комментариев

  1. Если ШРУС сломан, вы почувствуете это при резком повороте. Если автомобиль идеально проходит повороты без чрезмерной вибрации или щелчков, скорее всего, ШРУС можно восстановить.


    Его нужно заново смазать и перезагрузить прямо сейчас! Если подождать, проблема может усугубиться. На самом деле, если утечка продолжается уже три месяца, это нужно было сделать сразу, как только её заметили.


    Если из него «всего лишь» слегка вытекает смазка, но внутрь не попадает слишком много грязи, то вам, возможно, повезло. Хуже всего, когда полностью сломан или оторван пыльник, через который внутрь попадает грязь.


    Важно заменить и смазку, и пыльник. Замена только одного из этих элементов не решит проблему.


  1. @brhans — вы правы в том, что замена не вызовет затруднений, но разница в стоимости огромна.
  1. Мне кажется, что повторная смазка ШРУСа — это примерно то же самое, что и его замена. Учитывая, что смазка в старом ШРУСе уже могла загрязниться и её нужно полностью удалить и заменить, не будет ли для автора вопроса более целесообразным (и, вероятно, менее трудоёмким) установить восстановленный ШРУС?
  1. Действительно, я имел в виду именно это: полную замену смазки, а не просто её добавление. Старая смазка загрязнена, и эту грязь нужно удалить.
  1. В качестве дополнения: если вы заявляете, что смазка «обновлена», это означает, что перед установкой пыльника необходимо удалить всю старую смазку и нанести новую, подходящую смазку. Если пыльник/смазка какое-то время находились под воздействием окружающей среды, в смазке могли скопиться песок/грязь/копоть, и она стала загрязнённой. Именно эта загрязнённая смазка приводит к износу ШРУСа, поэтому от неё нужно избавиться перед нанесением новой смазки.
  1. Я передам ему это, но он также сказал, что пару месяцев назад ему уже балансировали колёса, но это ничего не изменило.
  1. Возможно, вибрация исходит не от ШРУСа. Учитывая его размер, для того чтобы он вышел из строя, нужен ОГРОМНЫЙ дисбаланс. Весь вес приходится на центральную часть, и он вращается вокруг своей оси. Это помогает избежать проблем с балансом. Не полностью, но для того, чтобы кто-то это почувствовал, нужно приложить усилия. Я бы сам в первую очередь проверил шины на дисбаланс.
Вы уже ответили на этот вопрос