Оконный выключатель — контакты печатной платы
Удлиненная кабина Silverado 1500 2010 года
Это печатная плата выключателя стеклоподъемника передней левой двери.
Почему в левом окне два верхних контакта, а в правом — только один?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98022/window-switch-circuit-board-contacts
Готов поспорить, что это из-за функции автоматического опускания. Если вы посмотрите на дорожки на плате, то увидите, что они совершенно разные, а значит, у них разные функции. Чтобы убедиться в этом, нужно посмотреть на рычаг переключателя и убедиться, что две точки соприкасаются в разное время при опускании. Я знаю, что в моем Silverado (и в других автомобилях GM, на которых я ездил) есть отдельная ощущаемая функция для опускания стекла и функция автоматического опускания стекла. Когда вы нажимаете на переключатель, чтобы немного опустить стекло, вы чувствуете легкий щелчок, затем нажимаете еще немного и чувствуете второй щелчок, который переводит стекло в режим автоматического опускания. Хотя я не знаю этого наверняка, такой вариант кажется наиболее логичным.
ПРИМЕЧАНИЕ: я думаю, что некоторые называют это «автоматическим снижением», а не «автоматическим понижением». Простите, если я ошибаюсь.