Вопрос

Оконный выключатель — контакты печатной платы

Удлиненная кабина Silverado 1500 2010 года


Это печатная плата выключателя стеклоподъемника передней левой двери.


введите описание изображения здесь


Почему в левом окне два верхних контакта, а в правом — только один?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98022/window-switch-circuit-board-contacts

4 Комментария

  1. Готов поспорить, что это из-за функции автоматического опускания. Если вы посмотрите на дорожки на плате, то увидите, что они совершенно разные, а значит, у них разные функции. Чтобы убедиться в этом, нужно посмотреть на рычаг переключателя и убедиться, что две точки соприкасаются в разное время при опускании. Я знаю, что в моем Silverado (и в других автомобилях GM, на которых я ездил) есть отдельная ощущаемая функция для опускания стекла и функция автоматического опускания стекла. Когда вы нажимаете на переключатель, чтобы немного опустить стекло, вы чувствуете легкий щелчок, затем нажимаете еще немного и чувствуете второй щелчок, который переводит стекло в режим автоматического опускания. Хотя я не знаю этого наверняка, такой вариант кажется наиболее логичным.


    ПРИМЕЧАНИЕ: я думаю, что некоторые называют это «автоматическим снижением», а не «автоматическим понижением». Простите, если я ошибаюсь.


  1. В каждой группе переключателей электростеклоподъемников, которые я когда-либо видел, переключатель для водительского окна более надежный, чем для всех остальных. В некоторых даже используется переключатель (внутреннего) типа, отличный от всех остальных.


    Это связано с тем, что водительское окно открывается и закрывается гораздо чаще, чем все остальные. Благодаря более качественному переключателю оно с большей вероятностью прослужит весь гарантийный срок.


    В вашем случае два контакта уменьшают ток, проходящий через каждую половину переключателя, вдвое, и даже если один контакт полностью износится, второй всё равно будет выполнять свою функцию.




    Мой возраст даёт о себе знать! @Paulster2 даёт более точный ответ для этого конкретного переключателя, который, вероятно, управляет отдельным модулем переключения, а не пропускает весь ток двигателя через эти крошечные дорожки. Этот ответ по-прежнему актуален для старых автомобилей.


    Я начал чинить машины ещё до эпохи «модулей для всего», когда переключатели стеклоподъемников питались от толстых проводов и выдерживали высокий ток, необходимый для работы стеклоподъемников. Переключатели тогда перегревались и выходили из строя, поэтому использование более надёжного переключателя для водительского стеклоподъемника было оправданным. До появления электронных систем взимания платы и почти повсеместного распространения кондиционеров водительское стекло использовалось гораздо чаще, чем сегодня.


  1. Вот фотография нижней части переключателей: i.sstatic.net/MWmwW2pB.jpg
  1. Хорошая мысль! Силиконовый пузырёк, удерживающий контакт, может быть немного глубже справа.
Вы уже ответили на этот вопрос